1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с зеркалом

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем MartiMakflay, 18 ноя 2006.

  1. MartiMakflay

    MartiMakflay Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я работаю в программе Cinema4D.
    При работе с зеркалами возникла такая проблема: изображения объектов в зеркале имеют другую цветность и свойства, чем сами объеткы:

    Как это исправить?
     

    Вложения:

    • 91951.jpg
      91951.jpg
      Размер файла:
      127,8 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Сделано дотошно, но не мешало бы сглаживание полигонов подкрутить на мебели. А так — на глаз — мне лично всё нравится. А насчёт "зеркал" — так то же самое — крутить настройки. И вообще: это ФР-материалы?
     
  3. MartiMakflay

    MartiMakflay Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Изображение немного исказилось после изменения разрешения в ACDSee. Зеркала - это обычные материалы с параметрами: Color - белый(Brightness 10%), Reflection - 100%(цвет белый). Но как бы я эти настройки не менял, ничего хорошего не происходит, все равно отражение слишком светлое. И при отключении всех источников света(кроме того, который из камеры светит) отражение неправильное. Может есть другой способ создать хорошее зеркало? Подскажите, пожалуйста! Буду очень благодарен!
     
  4. Guest

    в зеркалах колор черный ставить надо, рефлекшн 92%, ну и спекуляр небольшой
     
  5. MartiMakflay

    MartiMakflay Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не помогает! Любой цвет, с любой яркостью! И все равно отражение намного светлее..
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    диффузом глуши.
     
  7. MartiMakflay

    MartiMakflay Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот мои настройки, скажите, почему не получается нормальное отражение?
     

    Вложения:

    • 93611.jpg
      93611.jpg
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      47
  8. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Попробуй выключить вообще все каналы цвета света и т.д. оставь только рефлекшен и спекуляр, рефлекшен сделай цвет белый, яркость 50-85%(по вкусу). Все должно быть ОК.
     
  9. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    У меня это вот так выглядит... источник света сами стенки куба, на них очень хорошо видно что отражение чуть темнее но цвет не меняет. Это также видно на шарах...
     

    Вложения:

    • 94086.jpg
      94086.jpg
      Размер файла:
      45,2 КБ
      Просмотров:
      37
  10. MartiMakflay

    MartiMakflay Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем! Наконей-то разобрался в проблеме. Проблема была не в зеркале, а в материале стенок серванта! Стоило мне уменьшить параметры в Specular у стенок серванта, как отражение стало правильным. Еще раз спасибо!
    :)
     
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    говорил же: диффузом глуши. Сходу бы твой спекуляр убрало одной галочкой.
     
  12. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    В будущем может быть тяга - от света зависит отражения. Будь на готове.
     

Поделиться этой страницей