1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с запеканием карт нормалей в 3d max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем jkl320, 2 дек 2014.

Модераторы: Артер
  1. jkl320

    jkl320 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.05.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, уважаемые 3D-шники. Есть у меня пара проблем, над которыми ломаю голову уже пару дней, обе связаны с процессом запекания карт нормалей с хай-поли модельки на лоу-поли (модификатор "Projection"). Собственно, проблемы:
    1) В процессе выбора хай-поли элементов, участвующих в этом процессе, в projection mapping, довольно часто возникает ошибка "unknown system exception". Встречались ли вы с этим, что можно сделать?
    2) Карта получается угловатая (местами). Казалось бы гладкое место, хай-поли гладкая, лоу-поли - аккуратная, использую группы сглаживания, как положено. А некоторые места угловатые. Может проблема в "Cage", и надо её как-то по-особому располагать?

    3d Max 2014, студенческий. Рендер - default skanline.

    Если вы сталкивались с подобным, то подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание.
     
  2. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    насчёт второго - покажи скрины, модели, развёртку, карту, cage

    cage надо редактировать так, чтобы внутри него находилось только то, что должно запектись

    последняя информация, находящаяся на пути от лоу поли до cage попадёт в запекаемую текстуру.

    я обычно жму резет, потом весь кейдж немного увеличиваю (push amount или percent), а потом в проблемных местах, двигаю конкретные точки теми же amount или percent.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
    jkl320 нравится это.
  3. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте! Не рекомендовал бы использовать макс для запекания, не самый удобный и быстрый способ. Лучше используйте программу xNormal - она бесплатная, довольно простая в освоении и качественный результат там получить проще.
     
    jkl320 нравится это.
  4. Николай ВКП

    Николай ВКП Активный участник

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Вроде как cage ложиться правильнее , если лоу поли модель ,перед проджекшеном, триангулировать. + углы могут образовываться от самой развертки.
     
    jkl320 нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей