Render.ru

проблема с wip персонажа

Alex123

Активный участник
Рейтинг
11
#1
здравствуйте
Делаю такой вот вип, постепенно наращиваю детализацию.
Конечная цель -текстурированная лоу поли модель.
Проблема следующая, я приблизился к границе возможностей моего компа ( квад, 4 гига рам)
У меня только одна идея разделить сабтулы в разные сцены но это не очень удобно так как нет общей картины.
Может есть способ как оптимизировать ситуацию по другому ?
Возможно я с самого начала выбрал не правильную тактику?
Улучшит ли ситуацию установка дополнительного рама?
 

Вложения

Рейтинг
64
#2
Ситуацию улучшит,но вообще не стоит тратить рам на мелкий дрып который не читается из далека старайся не дивайдить без надобности.
 

Alex123

Активный участник
Рейтинг
11
#3

Барбатос

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Мужик честно, у тебя основная форма очень слабая, а ты нарастил на ней целый лес деталей.
У тебя мужское мышление, а это вредно для художественного восприятия, старайся работать с моделью не фокусируясь на мелких деталях.

Я моделирую значительно хуже тебя, но мои работы выглядят более "убедительно"
 

Alex123

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Мужик честно, у тебя основная форма очень слабая, а ты нарастил на ней целый лес деталей.
У тебя мужское мышление, а это вредно для художественного восприятия, старайся работать с моделью не фокусируясь на мелких деталях.

Я моделирую значительно хуже тебя, но мои работы выглядят более "убедительно"
Да это так,
но это больше "техническая лаборатория", просто пытаюсь понять что можно делать а что нельзя,
поэтому меньше внимания уделил контуру и форме. Да и без концепта делал...
 
Сверху