Render.ru

Проблема с выводом PS из InDesign 2.0.2

printdesign!team

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Господа, помогите, может знаете в чем тут проблема. Сверстал буклет-складушку, большого формата в ИнДезигне. Все сверстал нормально, без примочек. Типография в этой программе верстку не принимает, говорят сделай либо PostScript, либо давай сепарированный PDF. Без проблем, что нам стоит напечатать PS, да ничего не стоит. Берем, залезаем в печать, печатаем сепарированный пост-скрипт, пихаем его в Distiller и тут начинается такое, что уши в трубки гнутся... В пост-скриптовом файле, по какой-то неведомой причине не находится прилепленного к нему шрифта PragmaticaCondC, который используется в 4-х местах верстки. Но, проверяем состояние шрифта в верстке — шрифт на месте, не улетел, верстка адекватная. Делаем встроенный в программу Preflight, показывает, что все нормально все есть, ничего не Миссинг, только на Ариал ругается. Да бог с ним с Ариалом, нужен он мне очень, есть в нем такой символ, которого больше вообще нигде не нашлось (текст на немецком). Но ругается-то на Прагматику, мол not embedded. Соответственно ps-файл есть, но неправильный, и ПДФ из него сделать нельзя. Перепробовал по-моему уже все, что только знал, такое чудо вижу впервые. Неужели придется переверстывать с нуля, дело конечно не очень хитрое. Даже попробовал в новый фал перетащить всю верстку – не помогает, на другом компьютере пробовал, аналогичный глюк, шрифт переустанавливал, даже заменял на другой, все равно не находит и этого. В чем тут дело, помогите разобраться!
 

printdesign!team

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Странно, но куда-то пропало содержимое, которое было ранее покрашено белым цветом за страницами публикации. Теперь оно стало серым и вылеты за обрез в публикации показывать перестала. Растягивать можно, но ничего наглядно не видно. Кстати, экспорт в eps ни к чему хорошему не приводит, из наблюдений!
 
#3
если прагматика трютайпная, то у нее в свойствах может стоять запрет на внедрение в ПС. лечится фонтлабом....
 
#4
> если прагматика трютайпная, то у нее в свойствах может стоять запрет на
> внедрение в ПС. лечится фонтлабом...
За отсутствием у меня в течение последних 5 лет FontLab я применял куда более простой приём: НИКОГДА не печатал напрямую в Acrobat и не генерил непосредственных PDF. Именно из-за пристрастия к TrueType, многие из которых защищены от встраивания.
Выход элементарный и давно найденный Adobe (только, насколько я знаю, прямо и честно она в этом нигде не признавалась, только косвенно). Печатаешь на диск, после чего уже дистиллишь. Практически всегда Acrobat при этом переименовывает шрифты в случайные цифробуквенные комбинации (по утверждению разработчика - чтобы избегнуть подмены на версию сервис-центра при фотовыводе), зато нормально встраивает.
Ну, нормально, разумеется, в тех случаях, когда хватает мозгов даунлоадить в файл не сам шрифт, а его Type 1 испостась. Эти-то последние вообще не имеют защиты от встраивания. Вот так вот можно юзать защищёные TTF, не взламывая защиты за отсутствием хитрых прог. Голод не тётка...
 

Konstantin 17353

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Я согласен с Принтдизайнером, что есть в ИнДизайне что-то глючное, свзянное с генерением PS. Однако, как показывавет практика, в каждом случае причина своя. Почему экспорт в ЕПС - не решение?
Я только что вручную сделал спуск полос толстой брошюры А5 (спуск на А3) так меня спас только экспорт в ЕПС. Ни малейшей ошибки - все прошло гладко.
Еще момент: у меня все продолжает слетать ИнДизайн при попытке печатать куда-либо. А у моих друзей точно такой же комп, тот же Win2000, тот же ИнДизайн, шрифты те же, так вот - хоть ходи к ним печатать! Они вообще говорят, что ИнДизайн - самая стабильная программа...
Кстати, спасиюо за ссылку на интернет-магазин - я заказал компакт с ПРЕПСОМ, буду полосы спускать по-научному.
 
#6
на скока я знаю ИнДизайн может текст в кривые переводить....
если его не много, то это без сомнения выход
 

LviSHa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
У меня была такая штучка под Win98, проблема оказалась в ATM. Я его заново переустановил, перекачал шрифты и все ОК!

А сколько зато, перед этим, скандалил с типографией (фотовыводом)!
 
#8
Не помню точно какая, но одна из двух PragmaticaCCond или PragmaticaCondC - глючная.
 
#9
> есть в ИнДизайне что-то глючное, свзянное с генерением PS. Однако, как показывавет практика, в каждом случае причина своя.

И всегда в конце концов выясняется, что дело либо в шрифтах, либо в руках. Трудно сказать, что чаще.

> ругается-то на Прагматику, мол not embedded

Ну так возьми и укажи Distiller-у, где у тебя шрифты лежат (Settings -> Font Locations).
 

printdesign!team

Активный участник
Рейтинг
5
#10
К Шляпе:

Во-первых, не надо брать себя в штыки и крича забрасывать меня, не важно чем. Я с издательством связан уже очень давно, так что учить меня как обращаться с Дистиллером не требуется, знаю.

Во-вторых: и руки и шрифты у меня хорошие, проверенные временем и не одной публикацией. Я использую шрифты из Millonov Collection, там всего 249 шрифтов с отличными показателями по качеству исполнения и, естественно, он все PS Type-1.

Теперь не к Шляпе:
Уважаемые, спасибо за интересные ответы, жаль, что все они никак не решают мою проблему ни на треть. Ну, да ладно, я уже сам решил ее, заодно поделюсь как. Все оказалось просто: берем нашу супер-сложную публикацию и Пакуем ее для репро-центра (функцией Package). Открываем эту, новую ее версию и ву-аля, переводим в ПостСкрипт даже не заикаясь.
Тут правдо был один глюк: "для того, чтобы проверить правильность вывода пополосных цветоделенных файлов, нужно их на обычный принтер напечатать". Так гласит народная мудрость, но фиг-вам, на обычный принтер лучше не выводить, а то после этого оказывается, что в некоторых местах слетел шрифт, да еще и в том, где текст написан на английском! Ну, да бог с ним, выводим на нормальный ПС-принтер (в моем случае DC12 от Xerox) и все нормально, никаких проблем.

Хотя, стоп, вот есть проблема, как в ИнДизайне настраивается вычитание цветов из-под черного??????
 
#11
2 printdesigner

Во-первых, не надо брать себя в штыки и крича забрасывать меня, не важно чем.

Во-вторых: см. во первых.

2 все, кому интересно:

Уж не знаю почему, интуиция, наверное, но я всегда делаю Package перед выводом публикаций, объём и сложность которых можно оценить как не маленькие и не простые. И проблем не имею.
После вывода публикация сразу отправляется в архив, в полной уверенности, что ничего не потеряно и не забыто, а рабочий оригинал вместе со всеми сопутствующими файлами, коих бывает слишком много лишних, промежуточных, отправляется а Корзину.

---------------
> как в ИнДизайне настраивается вычитание цветов из-под черного

Честно говоря, не очень понятно, что ты имеешь в виду.

Если Overprint Black, что в Preferances, то он распространяется на встроенный неудаляемый и нередактируемый Swatch с именем Black, а не на вручную определённый k100 (или появляющийся в Swathes после помещения в макет, например, DCS-ов).

Если же ты имеешь в виду GCR/UCR, то это из настроек CMS (Color Settings).

Или имелось в виду ещё что-то?
 

printdesign!team

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Да нет, друг, все похуже, но на самом деле все просто. У меня из под сплошной черной плашки не вычитался зеленый цвет от Циана и Пурпурного, т.е. получался композит CMK по 100% в каждом цвете, а мне этого не надо! Дело оказалось в том, что я после установки ИнДезигна на рабочем компе напрочь забыл настроить его Color Manager, соответственно отсюда, видимо, и беда моя.
 

printdesign!team

Активный участник
Рейтинг
5
#14
А плашка-то вообще и не этой хренью сделана.
Я оверпринт в плашках вообще не использовал, я же не идиот!

Хотя, вообще это повод для лишнего изучения собственного макета, за совет спасибо!!!
 
#15
Если это тот черный, который в InD прописан по умолчанию в Swtach'ах— т.е. [Black], то очень даже вероятно, что она выводится Overprnt'ом — загляни в Edit > Preferences > General. В любом случае, не мешает включить View > Overprint preview
 

printdesign!team

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Ну точно, я даже и не посмотрел туда, вот, блин, балда.
Аркади, огромное спасибо!
Идея супер №1, никогда не пользоваться Свотчами, создавать только свои цвета под каждую публикацию или импортировать их!
 
#17
Иметь в распоряжении Swatch Black, который автоматически идёт overprint-ом очень удобно.
В остальном — на то и голова, чтобы думала.

А идея твоя, не то, что бы совсем глупая, но…
 

printdesign!team

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Шляпа, друг, я тебя довно понял, уже можно и не писать было про мою глупость! Ты ж унас такой крутой, просто АСС!
Ну, ладне, не ссориться я сюда зашел, это я еще успею как нибудь в другой раз.

Короче, братья Апачи, все облажались, кроме меня, естественно. Гребанный Оверпринт, и чего я вас всех слушать-то стал, своя бошка была на плечах, 3-часа возни и все работает как надо! Нет, конечно умных вещей я узнал, чего тут спорить, пару раз меня Шляпа опусти, это норма, не больше не меньше. Уровень поддержан, выходим в профессионалы.

А дело вот в чем. Все ваши домыслы о том, почему не вычитается зеленый из-под черного были ошибочны. Не с черном дело и не в Оверпринте вовсе. Дело, как я и писал с самого начала в настройках профилей для печати. Если их не настроить, то ничего не вычитается, ничего нормально не передается, цвета на пленках будут суммировалься, и в некоторых случаях total ink божет легко превысить 320% (обычно офсетный стандарт!). Стоит только поставить настройка в Color Manager на производственный лад и все, все работает, без проблем и глюков. В пленках пленках появляются долгожданные дыры от черного, которых так не хватало!

Да и ладушки!!!
Но тему я не закрываю!!!
 
#20
Были такие же проблемы.
Для вывода изпользую прогу "winsteng" и подключаю к ней нужный PPD, при печати внимательно смотри установки.
Проблем нет.
 
Сверху