1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с выбуливанием объектов после раз

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Я верю в фей, 25 мар 2014.

Модераторы: logosman
  1. Я верю в фей

    Я верю в фей Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Раскинул объекты по способу описанному здесь
    http://jewelcourses.com/ru/lessons/scatter_along_curve.
    все сделал как там сказано.
    [​IMG]

    Короче говоря выделил нужный объект, потом кривую, припарентил.
    [​IMG]

    Потом в настройках кривой, в свитке Path Animation включил свиток Path Animation и опцию "Follow"
    [​IMG]

    Нажал Alt + O, чтобы объект был в начале кривой.
    Зашел в настройки объекта и активировал параметр "Frames" в свитке "Duplication", отключил "Speed".
    [​IMG]

    в параметре "Frames" задал количесвто дублируемых объетов.
    [​IMG]

    Все круто зашибись получилось.
    Но когда нужно было выбуливать раскиданный объект. То он выбуливал только один первый а остальные просто исчезли. Как сделать чтобы и другие объекты появились и выбулились?
    [​IMG]

    Это был первый вопрос.

    И второй: В том же уроке есть способ дублирования объектов при помощи DupliFaces. Этот метод почему то не хочет работать с группами хотя параметр Group там есть рядом с Vertex и Face. Как сделать чтобы дублировалась группа объектов а не один объект.
    Нужно скорее срочно обучиться. А то не хочу в Рино работать. В Блендере как то мне лучше. Сказали если смогу на блендере то могу и на нем а так добро пожаловать в Риноцерос.
    Помоги те плиз.
    Спасибо за внимание.
     
  2. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Нужно сначала сделать дубликаты реальными Ctrl + Shift + A
    И проверить, что бы на концах кривой не было лишних дубликатов - DupliFrames частенько их там оставляет, в уроке я забыл об жтом упомянуть, достаточно объеденить эти дупликаты в один объект и провести Remove Doubles

    Можно припарентить несколько объектов к одному DupliFace ^^


    Милости просим в курс по ювелирному моделированию на jewelcourses.com, программа как раз расчитана на быстрое обучение. Там рассказывается всё, что вам необходимо знать (и даже больше), в доступной форме, с практическими заданиями по моделированию реальных ювелирных изделий, которые вы можете вырастить на 3D принтере и отлить в метале после окончания обучения.
    Еще ни один студент не оставил негативного отзыва ^^
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей