1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с вращением объекта

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем skyfan, 29 ноя 2012.

Модераторы: Savin Denis
  1. skyfan

    skyfan Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, есть приращение углов вращения по x, y, и z, ввиде массива. как сделать так, чтобы объект по х и у вращался в локальной системе координат, а по z в мировой. имеестя ввиду примерно следующее, но этот вариант не работает, объект в данном случае вращается только по z, в общем переставлял местами, менял порядок, все в скобки включал, ничего не получается. HHHEEELLLPPPPP!!!!!!

    for m=1 to t-1 do
    at time (30*Time_array[m+1])

    ( in coordsys world

    rotate box (angleaxis (z[m+1]-z[m])[0,0,1])
    )



    for m=1 to t-1 do
    at time (30*Time_array[m+1])


    (
    in coordsys local

    rotate box (angleaxis (x[m+1]-x[m])[0,1,0])


    rotate box (angleaxis (y[m+1]-y[m])[1,0,0])
    )
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей