Render.ru

проблема с вращением объекта

skyfan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, есть приращение углов вращения по x, y, и z, ввиде массива. как сделать так, чтобы объект по х и у вращался в локальной системе координат, а по z в мировой. имеестя ввиду примерно следующее, но этот вариант не работает, объект в данном случае вращается только по z, в общем переставлял местами, менял порядок, все в скобки включал, ничего не получается. HHHEEELLLPPPPP!!!!!!

for m=1 to t-1 do
at time (30*Time_array[m+1])

( in coordsys world

rotate box (angleaxis (z[m+1]-z[m])[0,0,1])
)



for m=1 to t-1 do
at time (30*Time_array[m+1])


(
in coordsys local

rotate box (angleaxis (x[m+1]-x[m])[0,1,0])


rotate box (angleaxis (y[m+1]-y[m])[1,0,0])
)
 
Сверху