1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с V-ray 3.2

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Аркадий Павлов, 11 ноя 2015.

Модераторы: morro
  1. Аркадий Павлов

    Аркадий Павлов Пользователь сайта

    С нами с:
    30.04.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При создании даже простого объекта типа куб время рендера одна минута. Если закидываю сцену посложней, Vray рендерит непонятный ракурс и время рендера тоже большое (не адекватно большое). Прикрепляю скрин с рендером, света нет материалов нет просто корпус с несколькими сотнями поликов. Что делать??? Vray 3.2 на max2015, только все установил, настройки базовые (заводские).
     

    Вложения:

  2. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Там в настройках по-умолчанию указано время рендера 1 минута.
    Почему не видно вашу модель можно только гадать, вы же не показали материалы. Например если назначить шарику черный материал, он тоже будет рендериться минуту, а видеть мы будем черный экран.
    Вообще может стоит сначала как-то читать как пользоваться тем, что устанавливаешь?
     
  3. Аркадий Павлов

    Аркадий Павлов Пользователь сайта

    С нами с:
    30.04.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вам может стоит внимательнее читать вопрос!!
    Я написал: 1. материалов нет, света нет, камер нет.
    2. рендерит не черный экран а произвольный ракурс, если покрутить модель и поставить на рендер еще раз то ее можно будет увидеть в окне рендера но в произвольном ракурсе.

    Первый раз слышу про то, что есть настройки времени рендера, если подскажите где она находится буду признателен.
     
  4. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Материалы, они всегда есть, даже если вы их не назначали. Ракурс вы не показали, могу только предположить вариант с установкой кривого вирея....
    Ну вы и виреем 3.2 первый раз пользуетесь, зря я что ли писал про "почитать".
    Читать раздел Progressive sampler
    И это почитайте, про переход с версии 2 на 3
     
    ALeX-L нравится это.
  5. Аркадий Павлов

    Аркадий Павлов Пользователь сайта

    С нами с:
    30.04.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вариант с кривым vray отподает, так как на второй машине все работает нормально.
     
  6. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    света нет, камер нет, бэкграунд черный', а что он должен
    еще кроме черного показать?
     
  7. Аркадий Павлов

    Аркадий Павлов Пользователь сайта

    С нами с:
    30.04.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    :banghead:
    может то что в сцене находится?!

    ЕЩЕ РАЗ. Он рендерит произвольный ракурс, тоесть сам выбирает что рендерить. Если модель покрутить то можно поймать тот ракурс где ее немного будет видно.
     
  8. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    ну покажите уже нам. Такой же скриншот как в первом посте, только чтобы было видно что-то на рендере
     
  9. Аркадий Павлов

    Аркадий Павлов Пользователь сайта

    С нами с:
    30.04.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот пример. Он как я заметил еще и сам переворачивает и расставляет объекты в сцене как хочет.
     

    Вложения:

  10. serp2k

    serp2k Пользователь сайта

    С нами с:
    31.10.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Уже была тема подобная, только там Vray все в кучу собирал наоборот.
     
  11. serp2k

    serp2k Пользователь сайта

    С нами с:
    31.10.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Выудил ответ с трекера, попробуйте проверьте, может спасет:

    vrayscannedmtl2015.dlt нужно положить в папку vrayplugins.
    vrender2015.dlr нужно положить в папку plugins.
    Тогда геометрия ломаться не будет.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей