1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с UVW в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Дима Берко, 10 окт 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. 4elcN

    4elcN Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2015
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я новичек в моделинге Maya, до этого был в 3ds Max. При создании UVW возникла такая проблема что после того как я сделал planar mapping. Нужно было сделать развертку одной из частей ручки. И у меня одна половина хорошо разворачивается, а вторая нет. И всегда косячит. Для видимого примера, их порезал на 2 части чтобы было видно. Прошу помощи. 4.JPG 3.JPG
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    а вы новый Анфолд юзайте, а не легаси
     
  3. 4elcN

    4elcN Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2015
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня 32 бит система. Куда мне уже?
     
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    при чем здесь битность системы?
    называется Unfold3d
    а у вас легаси
    в 11 майе нет его - кажется в 13 появился
    пин ювис убрать попробуйте
     
  5. 4elcN

    4elcN Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2015
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не выходит, таже проблема.
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Начни с геометрии, удостоверится что обе части одинаковы во всём (колво точек свелдел ли всё направление нормалей и т.д), если меш отдельная поставить пивот по центру симметрии, т.е сделать всё что алгоритм развертки понимал что части геометри одинаковы, ну а проще отрезать половину симметрии развернуть и отмирорить потом ручками сшить ювишку
     
  7. 4elcN

    4elcN Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2015
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я уже вчера разобрался. Просто та часть которая нормальная, сделал ей симметрию и все стало нормально.
     
  8. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Можно как вариант, использовать UvLayout.
    И при переходе между пакетами, проблем (по крайней мере с ювихами) возникать не будет :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей