1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с UVW или так и должно быть.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Zheleznov Andrey, 13 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Zheleznov Andrey

    Zheleznov Andrey Знаток

    С нами с:
    19.10.2002
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    У меня вот какая проблема. При наложении текстуры на какой-то объект и применив на него плоскую карту, я начинаю менять ее положение, вращая gizmo, но gizmo искажается при вращении, иногда становится даже в виде перекошеного квадрата. Можно ли от этого как-нибудь избавится. 3ds max 4
     
  2. Guest

    возможно нужно сбросить все модиферы с объекта - заколапсить в эдитбл меш, или сделать reset scale/transform
    если и это не поможет, то сделай любой бокс, переведи его в эдитбл меш, потом приаттач к нему свой обьект, а сам бокс убей как элемент

    а вобще... может оно так и должно быть:)
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Проверь ровно ли ты наложил маппинг.. или ты его криво вращаешь (Например в окне User)... Поэтому потом он начинает искажаться..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей