Render.ru

проблема с UVW или так и должно быть.

Рейтинг
56
#1
У меня вот какая проблема. При наложении текстуры на какой-то объект и применив на него плоскую карту, я начинаю менять ее положение, вращая gizmo, но gizmo искажается при вращении, иногда становится даже в виде перекошеного квадрата. Можно ли от этого как-нибудь избавится. 3ds max 4
 
#2
возможно нужно сбросить все модиферы с объекта - заколапсить в эдитбл меш, или сделать reset scale/transform
если и это не поможет, то сделай любой бокс, переведи его в эдитбл меш, потом приаттач к нему свой обьект, а сам бокс убей как элемент

а вобще... может оно так и должно быть:)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Проверь ровно ли ты наложил маппинг.. или ты его криво вращаешь (Например в окне User)... Поэтому потом он начинает искажаться..
 
Сверху