Render.ru

Проблема с UV

Рейтинг
30
#1
Господа профессионалы,При попытке сделать UV развертку c помощью uv master, браш зависает наглухо.Модель вся треугольная после децимейшна 586тыс тотал пойнтс. zremesher смысла делать нет,поскольку чтоб корректно спрожектить детали нужно поднимать сабдивы до 20млн-их браш тоже не хочет разворачивать.Та же история и с автоматической create uv map-все виснет.Комп не новый,но вроде не полный хлам (Intel(R) Core(TM) i7-4770S CPU @ 3.10GHz (8 CPUs), GeForce GTX 650 2048мб +8гб оперативы) Какой выход?
 
Последнее редактирование:

$piSe

Активный участник
Рейтинг
14
#2
сделай анфолдом, в чем вопрос- то. а вообще юв делается с самого нижнего дивайда... а не с 500к полигонов.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
75
#3
Попробуй разделить на полигруппы и разворачивать по полигруппам. У меня тоже такое было, помог этот вариант. Что за анфолд и create uv, что-то про такое не слыхал, просветите плиз.
 
Рейтинг
30
#4
Попробуй разделить на полигруппы и разворачивать по полигруппам. У меня тоже такое было, помог этот вариант. Что за анфолд и create uv, что-то про такое не слыхал, просветите плиз.
uv map-вкладка списке туллсов,там create-создает автоматическую нечитабельную uv развертку. А анфолд-отдельная софтина,насколько я понимаю чето вроде ювлайаута..честно говоря не очень хочется забивать комп кучей программ,и так диск с уже по швам трещит
 
Последнее редактирование:
#5
А модель наверное засекречена, и не подлежит показу, может быть стоит показать и мы тут подскажем.
Попробуй так, делаешь дубликат, потом зремеш, делиш на полигруппы, прожектишь с оригинала набрасывая сабдивы, потом переходишь на первый уровень сабдивов и разворачиваеш

JY-S3 Tapatalk
 
Рейтинг
30
#6
Вопрост другой. Надеюсь в эту тему еще хоть ктото заглянет-не хочется хламить на форуме подобными темами.
А модель наверное засекречена, и не подлежит показу, может быть стоит показать и мы тут подскажем.
Попробуй так, делаешь дубликат, потом зремеш, делиш на полигруппы, прожектишь с оригинала набрасывая сабдивы, потом переходишь на первый уровень сабдивов и разворачиваеш

JY-S3 Tapatalk
Добавил оперативы и стал разворачивать в коате и Опа-проблемы нет)))))
 
Рейтинг
30
#7
Вопрост другой:
Надеюсь в эту тему еще хоть ктото заглянет-не хочется хламить на форуме подобными темами.
Можно ли после создания UV развертки работать с геометрией-наносить мелкие детали и делать небольшие смещения мувом? Или любое вмешательство для развертки критично?
 
Рейтинг
209
#8
Зависит от силы вмешательства. Если рисуешь детали вроде морщин или подобных некритичных элементов - развёртка не страдает. Попытка вытянуть элемент снейкхуком или другим инструментом, сильно меняющим геометрию, сделает развёртку неактуальной.
 
Рейтинг
30
#9
Зависит от силы вмешательства. Если рисуешь детали вроде морщин или подобных некритичных элементов - развёртка не страдает. Попытка вытянуть элемент снейкхуком или другим инструментом, сильно меняющим геометрию, сделает развёртку неактуальной.
Спасибо
 
Сверху