к примеру такой обьект как на первом рисунке,с разверткой которая показана на втором,делаю простой рисунок,но при создании текстуры из полипеинта выходит ерундакак на 4 и 5м рисунке, помогите пожалуста разобратся развертку делал в мае первый раз может чегото накосячил прошу прощение за повторение http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=143481 но уже второй день прошол,а сам разобратся не могу
это куртка типа? там шов по рукам и подгрудью какой-то.. в развертках сам новичек, но мне кажется лучше было бы если стыки лежали в этих швах, и было бы не заметно. так же сама развертка, какая-то сжатая. надо наверно что-то типа relax наверно.. короче так и так тебе переделывать) поищи в инете как разворачивают людей, сам поймешь
Разреж развертку хотя бы на 4 части рукова отдельно спина и перед отдельно(а то развертка какая то стянутая). + еще попробуй добавить полигонов в браше, а за тем рисуй.
Можно не резать. А рисует все правильно, никакой ерунды. Развертка не правильная, точнее нормальная но надо подкоректировать. Есть такой инструмент в UV едиторе Unfold UV. Можно им воспользоваться относительно шеи и все будет гуд. Относительно UV-шек шеи.
Выделить верхние ЮВешки шеи, точнее среза головы, они пропорционально и на них будет все правильно рисоваться. Унфолдить невыделенные ЮВ-ешки. И все будет гуд
спасибо но дело было не в развертке,по правде говоря вообще не понятно в чем дело развертку я переделывал несколько раз ,и на нижних сабдивах я делал для примера, раза этк с милиардного получилось непонятно по чему причем на этой выкройке((((