Render.ru

проблема с uv

Blink

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
к примеру такой обьект как на первом рисунке,с разверткой которая показана на втором,делаю простой рисунок,но при создании текстуры из полипеинта выходит ерундакак на 4 и 5м рисунке,
помогите пожалуста разобратся
развертку делал в мае первый раз может чегото накосячил
прошу прощение за повторение
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=143481
но уже второй день прошол,а сам разобратся не могу
 

Вложения

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
#2
это куртка типа?
там шов по рукам и подгрудью какой-то..
в развертках сам новичек, но мне кажется лучше было бы если стыки лежали в этих швах, и было бы не заметно.
так же сама развертка, какая-то сжатая. надо наверно что-то типа relax наверно..

короче так и так тебе переделывать) поищи в инете как разворачивают людей, сам поймешь
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Разреж развертку хотя бы на 4 части рукова отдельно спина и перед отдельно(а то развертка какая то стянутая).
+ еще попробуй добавить полигонов в браше, а за тем рисуй.
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Можно не резать. А рисует все правильно, никакой ерунды. Развертка не правильная, точнее нормальная но надо подкоректировать. Есть такой инструмент в UV едиторе Unfold UV. Можно им воспользоваться относительно шеи и все будет гуд. Относительно UV-шек шеи.
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Выделить верхние ЮВешки шеи, точнее среза головы, они пропорционально и на них будет все правильно рисоваться. Унфолдить невыделенные ЮВ-ешки. И все будет гуд
 

Blink

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
спасибо
но дело было не в развертке,по правде говоря вообще не понятно в чем дело
развертку я переделывал несколько раз ,и на нижних сабдивах я делал для примера,
раза этк с милиардного получилось непонятно по чему причем на этой выкройке:(((((
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#7
2Annumar что ты расказываешь?