1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с uv

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Blink, 15 авг 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Blink

    Blink Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    к примеру такой обьект как на первом рисунке,с разверткой которая показана на втором,делаю простой рисунок,но при создании текстуры из полипеинта выходит ерундакак на 4 и 5м рисунке,
    помогите пожалуста разобратся
    развертку делал в мае первый раз может чегото накосячил
    прошу прощение за повторение
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=143481
    но уже второй день прошол,а сам разобратся не могу
     

    Вложения:

    • 2401087.jpg
      2401087.jpg
      Размер файла:
      197,3 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2401088.jpg
      2401088.jpg
      Размер файла:
      323,2 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2401089.jpg
      2401089.jpg
      Размер файла:
      202,7 КБ
      Просмотров:
      43
    • 2401090.jpg
      2401090.jpg
      Размер файла:
      198 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2401091.jpg
      2401091.jpg
      Размер файла:
      216,9 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Arik

    Arik Активный участник

    С нами с:
    25.06.2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    это куртка типа?
    там шов по рукам и подгрудью какой-то..
    в развертках сам новичек, но мне кажется лучше было бы если стыки лежали в этих швах, и было бы не заметно.
    так же сама развертка, какая-то сжатая. надо наверно что-то типа relax наверно..

    короче так и так тебе переделывать) поищи в инете как разворачивают людей, сам поймешь
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Разреж развертку хотя бы на 4 части рукова отдельно спина и перед отдельно(а то развертка какая то стянутая).
    + еще попробуй добавить полигонов в браше, а за тем рисуй.
     
  4. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно не резать. А рисует все правильно, никакой ерунды. Развертка не правильная, точнее нормальная но надо подкоректировать. Есть такой инструмент в UV едиторе Unfold UV. Можно им воспользоваться относительно шеи и все будет гуд. Относительно UV-шек шеи.
     
  5. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Выделить верхние ЮВешки шеи, точнее среза головы, они пропорционально и на них будет все правильно рисоваться. Унфолдить невыделенные ЮВ-ешки. И все будет гуд
     
  6. Blink

    Blink Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо
    но дело было не в развертке,по правде говоря вообще не понятно в чем дело
    развертку я переделывал несколько раз ,и на нижних сабдивах я делал для примера,
    раза этк с милиардного получилось непонятно по чему причем на этой выкройке:(((((
     
  7. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    2Annumar что ты расказываешь?
    Про анфол я знаю и он тоже думаю знает, я же говорю про правилную развертку, если не порезать то будет очень много пустого места, получается текстура занимает 1/3 всего пространства, а не все пространство.

    2Blink ты пробовал увеличить количество полигонов в браше(именно в браше например 100 000 или 300 000), а потом рисовать?
    В mudbox если низкое кол полигонов то похожая ситуацыя, когда увеличуешь количество полигонов модели то все становится нормально.
     
  8. Blink

    Blink Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да пробывал это не помагало.
    я не знаю в чем проблема когда такое происходит
    но когда в браше во вкладке текстура нажымаеш new from UV checkтекстура развертка отображается нормально и можно делать карты%)
    но нужен опыт для создания етих карт:((
    с первого раза результат очень вялый получился.
    может подскажыте уроки какието нормальные да и по рендерингу тоже:)
    а то какашка получается
     
  9. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to iNOD про порезать согласен с экономией места но это если это надо.

    to Blink выложи модель, покажу что дело в развертке а не в числе полигонов
     
  10. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    может на текстуре фильтр какой лежит?
     

    Вложения:

    • 2404367.jpg
      2404367.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2404368.jpg
      2404368.jpg
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2404369.jpg
      2404369.jpg
      Размер файла:
      67,3 КБ
      Просмотров:
      47
  11. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не надо модель, думаю суть понятна
     
  12. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    кстати да может и не в развертке дело. или текстура с фильтрацией или текстура очень маленькая
     
  13. Blink

    Blink Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    никаких фильтров,та и врядле оно в браш с фильтрами експортируется
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей