1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с Unwrap UVW после применения Turbosmooth

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Максим К, 29 окт 2015.

  1. Максим К

    Максим К Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день . Помогите пожалуйста решить проблему. Сделал модель, развернул её ( развёртка ровная без растяжек).Не знаю , как правильно объяснить . После применения Turbosmooth'a в местах, где круглая форма внешние грани на границах разреза буд-то не сглаживаются . Прилагаю скрины :
    http://puu.sh/l1NT3/9bb6bfa8a6.png — проблемное место без сглаживания
    http://puu.sh/l1NVp/70a9009555.png — после сглаживания.
    Если после сглаживания сделать Relax то всё становится нормально, но такой вариант не подходит. Безымянный.jpg 112.jpg
     
  2. Артур Сайфутдинов

    Артур Сайфутдинов Знаток

    С нами с:
    24.05.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    55
    Обычный mesh smooth как?
     
  3. Максим К

    Максим К Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С ним такая же история
     
  4. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Знаток

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    23
    по моему в опенсабдивах есть галка не сглаживать УВ
     
  5. Вячеслав!

    Вячеслав! Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так это в OpenSubdiv, а если нужно TurboSmooth?
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    234
    если нужно турбосмус, то никак.
     
  7. Вячеслав!

    Вячеслав! Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А если например делается модель для стока в low-poly, делается на неё развертка, сверху накладывается сглаживание, стек коллаптиться до модификатора сглаживания(эти условия обязательны). Делать развертку после сглаживания нельзя, т. к. пользователь будет сам решать, какая степень сглаживания ему нужна. Как сделать так, чтобы швы у равертки не "текли"? Ведь человек, который качает себе модель, может не иметь у себя модификатор OpenSubdivs.
     
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    234
    Это не плагин, это встроенная вещь начиная с 2016 макса.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2016

Поделиться этой страницей