1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с тенями в Use Background

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Алексей Зерний 113426, 18 мар 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алексей Зерний 113426

    Алексей Зерний 113426 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как назначить тень на Use Background,чтобы она падала в соответствии с источником света.
    Я назначил материал Background,включил mental ray,в нём глобальное освещение включил,
    Но тени падают равномерно во все стороны от предмета,независимо от расположения света
    Рыскал в настройках солнца и Backgroundа,не помогает ниче.
     
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Это прикол FG. Попробуй отключить в шейпе объекта, в закладке менталрея принимать FG
     
  3. Алексей Зерний 113426

    Алексей Зерний 113426 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дружище я недумал что ктото ответит,все уже наверно знают кроме меня,тема наверно изъедена.
    Зашёл как ты и сказал,FG отключал , включал,другие параметры дёргал,неидёт!
    jeeпек прикрепил
     

    Вложения:

    • 1708662.jpg
      1708662.jpg
      Размер файла:
      138,6 КБ
      Просмотров:
      34
  4. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    хм, попробуй врубить FG Override здесь, и их колличество поставить на 0. У меня вышло. Причем в материале use background в ноль нужно загнать reflectivity и количество отражений.
     
  5. Алексей Зерний 113426

    Алексей Зерний 113426 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    (SG)Liber, выложи скриншот этих двух вкладок, если не трудно, там ведь только две их нужно? Мне кажется я тебя не понимаю....
     
  6. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Без проблем. Только смотри, если ты юзаешь физикал сан, то для теней прямых нужно сделать ещё один дирекшенал источник и там включить тени, поскольку источник физикал сан и скай использует шейдер, и там тени работать не будут, только эти разнонаправленные(имеется ввиду альфа канал).

    Так что пробуй, будут вопросы, обращайся:)
     

    Вложения:

    • 1720652.jpg
      1720652.jpg
      Размер файла:
      134,6 КБ
      Просмотров:
      35
  7. Алексей Зерний 113426

    Алексей Зерний 113426 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    (SG)Liber - Cпасибо тебе огромное всё получилось!Подскажи ещё пожалуста,как убрать засвеченность с поверхности прямоугольника
    когда делаю вид из камеры?это настройки света или самого предмета?
     

    Вложения:

    • 1721242.jpg
      1721242.jpg
      Размер файла:
      163,2 КБ
      Просмотров:
      37
  8. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    если материал блин, то нужно ему блик припустить.
    А вообще, если в сцене 2 источника, один из них физикал, а другой обычный, можно попробовать интенсивность на обычном поубавить, и мультиплеер на физикале. Это если материал ламбертоподобный и это просто пересвет.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей