Render.ru

Проблема с тенями в Use Background

Алексей Зерний 113426

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите как назначить тень на Use Background,чтобы она падала в соответствии с источником света.
Я назначил материал Background,включил mental ray,в нём глобальное освещение включил,
Но тени падают равномерно во все стороны от предмета,независимо от расположения света
Рыскал в настройках солнца и Backgroundа,не помогает ниче.
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#2
Это прикол FG. Попробуй отключить в шейпе объекта, в закладке менталрея принимать FG
 

Алексей Зерний 113426

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Дружище я недумал что ктото ответит,все уже наверно знают кроме меня,тема наверно изъедена.
Зашёл как ты и сказал,FG отключал , включал,другие параметры дёргал,неидёт!
jeeпек прикрепил
 

Вложения

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#4
хм, попробуй врубить FG Override здесь, и их колличество поставить на 0. У меня вышло. Причем в материале use background в ноль нужно загнать reflectivity и количество отражений.
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#6
Без проблем. Только смотри, если ты юзаешь физикал сан, то для теней прямых нужно сделать ещё один дирекшенал источник и там включить тени, поскольку источник физикал сан и скай использует шейдер, и там тени работать не будут, только эти разнонаправленные(имеется ввиду альфа канал).

Так что пробуй, будут вопросы, обращайся:)
 

Вложения

Алексей Зерний 113426

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
(SG)Liber - Cпасибо тебе огромное всё получилось!Подскажи ещё пожалуста,как убрать засвеченность с поверхности прямоугольника
когда делаю вид из камеры?это настройки света или самого предмета?
 

Вложения

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#8
если материал блин, то нужно ему блик припустить.
А вообще, если в сцене 2 источника, один из них физикал, а другой обычный, можно попробовать интенсивность на обычном поубавить, и мультиплеер на физикале. Это если материал ламбертоподобный и это просто пересвет.
 
Сверху