1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с тенями при рендере

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем -, 25 авг 2005.

  1. Guest

    Помогите, очень нужно! Есть сцена с несколькими домиками. При рендере стандартным рендером (да и другими тоже) проблема с тенями. Тени появляются ниже на стенах чем должны быть, а в промежутке (где начинается тень) светло. Ничего не пойму. Как то была подобная проблеми и решилась экспортом в 3ds и импортом обратно в MAX 7. Всю голову уже сломал.... Пожалуйста откликнитесь хотябы с советами.
     
  2. Guest

    А как максимально ускорить просчет при тенях рейтрейс?
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Тени - шадоу мап? - Поставь рейтрейс тени и уменьш параметр биас (у теней). Найдешь там в настройках ИСа...
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Сделать их шадоу мап...
    Бу-га-га!!!

    Минимизировать отражения и преломления. Или вообще их убрать. Качество теней рейтрейс тоже где-то регулируется в свитках... Только я не помню где. А не помню потому, что мне не понравилось с качеством этим баловаться. По дефолту рейтрейсовкие тени имеют вполне приличное качество.

    А лучше переходи на Врей.
    :))
     
  5. Guest

    Была у меня такая проблема.Лечится-изменением масштаба модели....
    Кнопка Seleci and Uniform Scale... измени Ofset c 100% до 1000%...
    Короче поиграй с масштабом....
     

Поделиться этой страницей