1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с текстурой

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Blink, 6 дек 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Blink

    Blink Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здравствуйте
    столкнулся с проблемой:
    при создании текстуры она получается искаженной.
    на скринах показана модель как она должна выглядеть и ее развертка (вроде как нету сжатия или растягивания)
    и ее низкополигональная модель с дисплейсент картой и текстурой
    с дисплейсентом была подобная проблема (при чем искажение было совсем другое) но включение функции адаптив помогло
    а разобраться с текстурой не могу и такое встречается во многих сабтулах
    помогите пожалуста
     

    Вложения:

    • 3248570.jpg
      3248570.jpg
      Размер файла:
      240,5 КБ
      Просмотров:
      76
    • 3248571.jpg
      3248571.jpg
      Размер файла:
      106,1 КБ
      Просмотров:
      76
    • 3248572.jpg
      3248572.jpg
      Размер файла:
      201,5 КБ
      Просмотров:
      74
  2. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    попробуйте сделать бейк не в збраше. в х нормал например
     
  3. Blink

    Blink Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пробую по http://eat3d.com/free/zbrush_xnormal
    но получается какая то ерунда вообще не похожа на развертку
    может кто нибудь сталкивался с подобным
    что не так делаю?
     

    Вложения:

    • 3248990.jpg
      3248990.jpg
      Размер файла:
      130,9 КБ
      Просмотров:
      73
  4. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    похоже на то что у лоуполи флипнуты нормали некоторых полигонов
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей