1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с текстурой

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Juventus, 6 фев 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Juventus

    Juventus Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветсвую всех
    Maya я только начинаю осваивать и столкнулся с проблемой - имеется импортированный obj объект (mesh вытащен из файла mesh'ей к игре) на него нужно наложить текстуру (вытащена из файла текстур к игре). При наложении текстура накладывается "вверх ногами", в 3d max эту проблему я решал поворотом значения U на 180 градусов (рисунок 1), а вот как в maya это сделать так и не понял (искал по форуму, хелпере). В настройке текстуры есть параметр "Rotate UV" (рисунок 2) как я понял он сразу вращает оба параметра, а как можно сделать, чтоб параметры "U" и "V" изменять независимо? Может быть кто знает как решить эту проблему по другому?
     

    Вложения:

    • 1094302.jpg
      1094302.jpg
      Размер файла:
      188,8 КБ
      Просмотров:
      34
    • 1094303.jpg
      1094303.jpg
      Размер файла:
      176,3 КБ
      Просмотров:
      37
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Открываете UV Texture editor, выделяете UV и жмете Flip horizontally, если глобально, то можно и саму текстуру в Photoshop'e отразить
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    чуть выше того что ты отметил есть параметр репит.. так вот левый параметр по горизонтали правый - по вертикали.. . вот рпо вертикали ставь -1 (минус адин!) и будет тебе счастье
     
  4. Juventus

    Juventus Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    такая мысль мне приходила, но не помогает, текстура так же "вверх ногами" ложиться, как я понял mesh импортируется с координатами текстуры.
    большое спасибо, заработало :)
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    кстати тут на форуме спасибо говорят нажав кнопочку специальную.!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей