Приветсвую всех
Maya я только начинаю осваивать и столкнулся с проблемой - имеется импортированный obj объект (mesh вытащен из файла mesh'ей к игре) на него нужно наложить текстуру (вытащена из файла текстур к игре). При наложении текстура накладывается "вверх ногами", в 3d max эту проблему я решал поворотом значения U на 180 градусов (рисунок 1), а вот как в maya это сделать так и не понял (искал по форуму, хелпере). В настройке текстуры есть параметр "Rotate UV" (рисунок 2) как я понял он сразу вращает оба параметра, а как можно сделать, чтоб параметры "U" и "V" изменять независимо? Может быть кто знает как решить эту проблему по другому?
Maya я только начинаю осваивать и столкнулся с проблемой - имеется импортированный obj объект (mesh вытащен из файла mesh'ей к игре) на него нужно наложить текстуру (вытащена из файла текстур к игре). При наложении текстура накладывается "вверх ногами", в 3d max эту проблему я решал поворотом значения U на 180 градусов (рисунок 1), а вот как в maya это сделать так и не понял (искал по форуму, хелпере). В настройке текстуры есть параметр "Rotate UV" (рисунок 2) как я понял он сразу вращает оба параметра, а как можно сделать, чтоб параметры "U" и "V" изменять независимо? Может быть кто знает как решить эту проблему по другому?
Вложения
-
188,8 КБ Просмотров: 297
-
176,3 КБ Просмотров: 245