Render.ru

Проблема с текстурой

Juventus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветсвую всех
Maya я только начинаю осваивать и столкнулся с проблемой - имеется импортированный obj объект (mesh вытащен из файла mesh'ей к игре) на него нужно наложить текстуру (вытащена из файла текстур к игре). При наложении текстура накладывается "вверх ногами", в 3d max эту проблему я решал поворотом значения U на 180 градусов (рисунок 1), а вот как в maya это сделать так и не понял (искал по форуму, хелпере). В настройке текстуры есть параметр "Rotate UV" (рисунок 2) как я понял он сразу вращает оба параметра, а как можно сделать, чтоб параметры "U" и "V" изменять независимо? Может быть кто знает как решить эту проблему по другому?
 

Вложения

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Открываете UV Texture editor, выделяете UV и жмете Flip horizontally, если глобально, то можно и саму текстуру в Photoshop'e отразить
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
чуть выше того что ты отметил есть параметр репит.. так вот левый параметр по горизонтали правый - по вертикали.. . вот рпо вертикали ставь -1 (минус адин!) и будет тебе счастье
 

Juventus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
то можно и саму текстуру в Photoshop'e отразить
такая мысль мне приходила, но не помогает, текстура так же "вверх ногами" ложиться, как я понял mesh импортируется с координатами текстуры.
чуть выше того что ты отметил есть параметр репит.. так вот левый параметр по горизонтали правый - по вертикали.. . вот рпо вертикали ставь -1 (минус адин!) и будет тебе счастье
большое спасибо, заработало :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
кстати тут на форуме спасибо говорят нажав кнопочку специальную.!
 
Сверху