Render.ru

Проблема с текстурами и их отображением/рендером.

Plastik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите решить две проблемы.

1я проблема: Через material editor я накладываю текстуру на объект. Всё выглядит хорошо, но после того как я делаю render to rexture текстура абсолютно изменяет свой вид. Вот пример:

3Ds Max:



А вот как она выглядит после render to texture и импорта её в игру:



Качество просто ужасное. Посмотрел ingame текстуры на других объектах (от создателей игры) там текстуры любого размера и с любыми настройками смотрятся отлично. В чём проблема - не понимаю :(

2я проблема: При наложении текстуры через material editor её качество крайне сильно ухудшается:



Размер текстуры и объекта не имеют значения. Xоть 512х512, хоть 2048х2048 - все текстуры на объектах любых размеров выглядят одинаково паршиво и в таком же качестве рендерятся.
 

Илья Николаев 92794

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Первая проблема - это не 3d max. По крайней мере так может искажаться текстура этой программой или плагином, которая у тебя на скриншоте (Unreal). Это же редактор карт Unreal Tournament? Или я ошибаюсь?

Вторая проблема - лезем суда:
 

Вложения

Plastik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
1я проблема именно в 3Ds Max т.к. если отрендереную текстуру наложить обратно на объект (по uvw), то она выглядит ещё более ужасно чем при импорте в игру.

Насчёт решения 2й проблемы - большое спасибо! Сегодня вечером попробую.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#4
И всё же... как решить первую проблему? Сам столкнулся с плохим качеством текстуры после render to texture. Можно ли эффективнее использовать пространство текстуры?
 
Сверху