1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с текстурами и их отображением/рендером.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Plastik, 16 сен 2009.

Модераторы: Артер
  1. Plastik

    Plastik Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите решить две проблемы.

    1я проблема: Через material editor я накладываю текстуру на объект. Всё выглядит хорошо, но после того как я делаю render to rexture текстура абсолютно изменяет свой вид. Вот пример:

    3Ds Max:

    [​IMG]

    А вот как она выглядит после render to texture и импорта её в игру:

    [​IMG]

    Качество просто ужасное. Посмотрел ingame текстуры на других объектах (от создателей игры) там текстуры любого размера и с любыми настройками смотрятся отлично. В чём проблема - не понимаю :(

    2я проблема: При наложении текстуры через material editor её качество крайне сильно ухудшается:

    [​IMG]

    Размер текстуры и объекта не имеют значения. Xоть 512х512, хоть 2048х2048 - все текстуры на объектах любых размеров выглядят одинаково паршиво и в таком же качестве рендерятся.
     
  2. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Первая проблема - это не 3d max. По крайней мере так может искажаться текстура этой программой или плагином, которая у тебя на скриншоте (Unreal). Это же редактор карт Unreal Tournament? Или я ошибаюсь?

    Вторая проблема - лезем суда:
     

    Вложения:

    • 1425122.jpg
      1425122.jpg
      Размер файла:
      146 КБ
      Просмотров:
      70
  3. Plastik

    Plastik Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1я проблема именно в 3Ds Max т.к. если отрендереную текстуру наложить обратно на объект (по uvw), то она выглядит ещё более ужасно чем при импорте в игру.

    Насчёт решения 2й проблемы - большое спасибо! Сегодня вечером попробую.
     
  4. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    И всё же... как решить первую проблему? Сам столкнулся с плохим качеством текстуры после render to texture. Можно ли эффективнее использовать пространство текстуры?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей