Render.ru

проблема с surface

romich-pomich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
одификатор конечно полезный, только вот сталкиваюсь с одной проблемой после его применеия. булёвские операции как то некоректно проходят с его объектами, он как-то "примитивизируется", и самовольно оптимизируется до полного примитива при применении таких к нему операций. не помогает даже экспоритрование объекта в 3d studio и импорт обратно.
как закрепить его вершины, чтобы они не примитивизировались и количество сегменов не уменьшалось?
 
Рейтинг
229
#3
Это потому, что на выходе получается patch (maxscript: classof $) объект, а boolean работает только с mesh объектами.

Выход : перед применением boolean, конвертить объект полученый с использованием surface в editable mesh (poly) или добавить modifier "Editable Mesh(poly)" поверх surface.

Хотя, я бы вообще не пользовал бы boolean из за его кривизны.
 
Сверху