1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с surface

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем romich-pomich, 30 ноя 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. romich-pomich

    romich-pomich Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    одификатор конечно полезный, только вот сталкиваюсь с одной проблемой после его применеия. булёвские операции как то некоректно проходят с его объектами, он как-то "примитивизируется", и самовольно оптимизируется до полного примитива при применении таких к нему операций. не помогает даже экспоритрование объекта в 3d studio и импорт обратно.
    как закрепить его вершины, чтобы они не примитивизировались и количество сегменов не уменьшалось?
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Попкобуй конвертнуть свой обьект в Edit Putch.
     
  3. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Это потому, что на выходе получается patch (maxscript: classof $) объект, а boolean работает только с mesh объектами.

    Выход : перед применением boolean, конвертить объект полученый с использованием surface в editable mesh (poly) или добавить modifier "Editable Mesh(poly)" поверх surface.

    Хотя, я бы вообще не пользовал бы boolean из за его кривизны.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей