1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с subdivide

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем samuelbuqly, 22 мар 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. samuelbuqly

    samuelbuqly Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Всем привет, при разбиени модели на сабдивы вдоль основных ребер образуются вот такие бугры. Вылазят на нормалях, очень раздражает. Unified skin и ремешить - не вариант, т.к. необходимо сохранить первоначальные uv. Кистями не разглаживаются, а при polish во вкладке деформаций на нормалях вылазят уже выпуклые полигоны.
    [​IMG][/IMG] [​IMG]
     
  2. Jocker47

    Jocker47 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Так у тебя же всё из треугольников состоит... Конечно такие артефакты будут давать о себе знать. Избавляйся от треугольников.
     
    samuelbuqly нравится это.
  3. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    В максе преобразуй полигоны в квады и вперед.
     
    samuelbuqly нравится это.
  4. samuelbuqly

    samuelbuqly Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо, все наладилось)) а то я, чайник, едва не вскипел)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей