Render.ru

Проблема с созданием модели на базе сплайнового ка

#1
Учусь создавать модель на базе сплайнового каркаса с последующим применением Surface. Возникла следующая проблема:
Создал каркас, внутренние ребра, разбил все на четырехугольные и треугольные куски. Но после применения Surface, получающаяся поверхность не повторяет контуры каркаса, т.е. в одном месте выходит за его пределы, в другом наоборот вжата вовнутрь. Все построенные сплайны являются подобъектами исходного (созданы с помощью Create Line). Поперечные сплайны создавал с включенной 3-D привязкой, т.е. все точки совпадают. В чем может быть проблема?

P.S. Если у кого-нибудь есть желание помочь начинающему могу выслать на мыло файл сцены.
 
#2
Я даже не знаю. У меня все пашет нормально.
Если ты делал отдельными сплайнами, потом аттачил, а потом вешал CrossSection, то возможно CrossSection - сплайны выгибает - поставь spline options - linear. Здесь принцип один, первая вершина соединяется с первой, вторая со второй - возможно в этом дело -включи отображение номеров вершин и посмотри.
Вообще для нормальной работы делаешь один сплайн нудной формы, потом слонируешь, сдвигаешь и редактируя как тебе надо - не меняя числа вершин, аттачишь поочередно и Surface вешаешь - глюков не должно быть.
 
Сверху