1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с созданием helper-ов скриптом

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Esenin27, 16 ноя 2015.

Модераторы: Savin Denis
  1. Esenin27

    Esenin27 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть такая проблема:
    Скриптом создаю нужное мне кол-во хэлперов, dummy например, после чего, так же скриптом, прискиниваю к ним геометрию.
    При экспорте в FBX эти хелперы не хотят конвертироваться в кости, хотя галка
    convert dummy for bone стоит.
    Из-за этого при импорте FBX-а в игровой движк не работает скин, ну это уже нюансы.
    В общем, главный вопрос, как сделать чтобы они конвертировались?
     
  2. Андрей Герасимов 152596

    Андрей Герасимов 152596 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    иерархия между dummu есть?
     
  3. Esenin27

    Esenin27 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друг между другом нет, но каждый прилинкован к другим хелперам, на которых есть анимация.
     
  4. Андрей Герасимов 152596

    Андрей Герасимов 152596 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я точно не знаю чем dummu отличается от игрового хелпера, было такое тоже. Я клонировал с скелета импортированного из игры хелпер, переименовал его и прилинковал куда надо, экспорт прошел без ошибок. Соответственно изменил пару анимаций для пробы с этой костью.
    Это был скрипт для старой gta , GTA_IFP_IO.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей