1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с соединением точек:(

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Саша Бурда, 28 май 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Саша Бурда

    Саша Бурда Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем привет! изложу в крации :
    моделил диван ну при СГЛАЖИВАНИИ форма литит наперекосяк так как точки некоторые точки не соединены.
    и ни как не соединяются (во сяком случаи мне извесными способами)
    неужели прийдется моделить сеткузаново???
    помгите кто чем может!?
    P.S полюбому способ как соединить должен быть
    а и вот собственно файл:


    [b]Обновление сообщения автором[/b]
    [SIZE=2]28.05.2011 в 20:01[/SIZE]
    [url]http://www.sharemania.ru/0102298[/url]
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ужас.Лучше заного.Во первых зачем делать спинку отдельно если всеравно ее соединять будешь с основанием?во вторых,сетка должна быть сделана из четырехугольников.Иначе будут огромные проблемы,с частью которых ты уже столкнулся.
    Ты делаешь слишком много лишних полигонов(зачем 30 полигонов в абсолютно прямой спинке?).Это нагружает систему,увеличивает время работы,ухудшает качество.
    И вообще,подобную вещь я бы делал по другому.Но лень все расписывать.
     
  3. Саша Бурда

    Саша Бурда Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    треугольники эт я уже пробовал конвектировоть с надеждой что может в таком случаи они соединятся!
    потому что онасделана спомочь выдавливания...
    там в дольнейшем появятся углубления с клепками
    вотпо этойпричине и надо...
    а что не ужели точки ни какнельзя соединить???
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Зачем тебе треугольники?их тоже желательно избегать.
    И?выдавил бы из основания эту спинку(через extrude),и не надо ниче соединять.
    Тогда в дальнейшем и надо добавлять эти полигоны.Подумай сам,что проще,соединить 2 точки,или 10?
    И вообще,показал бы ты скрин дивана.Есть у меня подозрение что надо делать совсем по другому.
     
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вообще мне кажется рановато тебе диван делать.Если действительно хочешь учиться,а не страдать ерундой.Начинай с уроков,прям так и вбивай в яндекс-3ds max урок по моделированию...да пусть хоть тот же диван(хотя я начинал с автомобиля).Только что смотрел,все есть.Учишься первое время по урокам,просто повторяй.Поднаберешься опыта,сможешь делать что то сам.Я не навязываю своего мнения,но крайне не советую идти по ошибочному пути многих и делать все посвоему,с кучей ошибок и в результате потратить в разы больше времени на переделывание.
     
  6. Саша Бурда

    Саша Бурда Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    люди я и делаю по уроку:) просто там много моментов (бональных ну для начинающег очень важных) недосказывается вот и получаются касячки:(
    ну а почему точки не соединялись я разабрался и сам уже...
    всем спосибо:)))
     
  7. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Мне кажется, тебе, для начала, нужно выучить русский язык и прочитать правила форума, да и все остальные тоже.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей