1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с симметрией

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем SacredSinner, 4 апр 2011.

Модераторы: Moderator.
  1. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    В общем думал благополучно перепрыгнул с Zbrush'a на Mudbox... но... все предлагаемые в инструментах способы симметрии работают давольно-таки неадекватно...
    Модель идеально симметрична, как топологически, так и ... в общем как угодно )) - вертексы равноудалены от оси оХ..
    Кто сталкивался с такой проблемой..капча с примером... Симметрия как бы есть и ее как-бы нету)) К примеру: Zbrush кушает мой меш на ура. Выручайте)
     

    Вложения:

    • 2251122.jpg
      2251122.jpg
      Размер файла:
      315,8 КБ
      Просмотров:
      144
  2. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Начал читать ветку...
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=138941 - совет с этого топика по поводу ручного отзеркаливания работает)) Но как на счет интерактивности...))
     
  3. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Проблема решена... причина - маленький scale... в общем симметрия адекватно работает, если не залазить камерой в промежутки, где Near Plane <1.. Огорчает, что нету автоматического snap'a к вертексам, как Zbrush.
     
  4. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Возможен еще баг, когда создаешь слой так при работе с move brush на зеркальной стороне действует двойное перемещение, а при отмене действия так вообще тот участок который изменили в куски разрывает, так что при работе со слоями учитывай это.
     
  5. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Хотя у тебя не адвансед пак , просто сп1 так что думаю такого не должно быть.
     
  6. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Чтоб не плодить темы - задам сюда же...
    Допустим в Mudbox'e у меня есть меш, с n уровнями subdivision ... в один прекрасный момент я кидаю меш для ретопологии в другую программу...как потом мне сказать Mudbox'y, что мой новый меш будет являться 0 уровнем subdivision для уже существующих n штук?)
     
  7. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Перефразирую вопрос: геморой через Sculpt model using Displacement map единственный способ?) Если да)) то фича 2012 mudbox'a явна бы пригодилась, в плане reduce'a меша..
     
  8. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Перефразирую вопрос: геморой через Sculpt model using Displacement map единственный способ?) Если да)) то фича 2012 mudbox'a явна бы пригодилась, в плане reduce'a меша..
     
  9. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Transfer details еще есть в mudbox 2011 subscription advantage pack.
     
  10. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Надо будет попробовать, а то чет через Displacement map не могу избавитсья от мелких артефактов при танце с бубном((
     

    Вложения:

    • 2252482.jpg
      2252482.jpg
      Размер файла:
      297,7 КБ
      Просмотров:
      130
  11. Olosavr

    Olosavr Знаток

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    SacredSinner замечал что ящичек не очень любит меш с открытыми отверстиями, от сюда и артефакты ....
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей