1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с шумом/переосвещением по углам

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Dmitry Galkevich, 20 май 2012.

Модераторы: Alex Kras
  1. Dmitry Galkevich

    Dmitry Galkevich Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собственно, вот : углы "пересвечиваются". Крутил настройки ФГ/ГИ, настройки нойз-фильтра - ничего.... При увеличении точек ФГ - только чётче прорисовывается. Помогите разобраться. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 2726317.jpg
      2726317.jpg
      Размер файла:
      431,5 КБ
      Просмотров:
      65
  2. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Может, это фотоны шалят? Так бывает, если стены не имеют толщины.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Толщина стен здесь ни причём так же как и фотоны .Настрой параметр "Min.Radius" в разделе "FG Point Interolation" в "Final Gather".Начни приблизительно с 1/3 диаметра параметра "Radius" потом(если не поможет)уменьшай "Min.Radius" но учитывай,что с уменьшением радиуса увеличивается время рендера.Необходимо найти значение при котором артифакт исчезнет.В зависимость от ед.измер. масштаба сцены параметр может отличаться.Если параметры освещения не "перекручены"(особенно энергия) или в сцене установлен самосветящийся материал опять таки с запредельными параметрами это должно помочь(даже с "Draft" параметрами FG).
     
  4. Dmitry Galkevich

    Dmitry Galkevich Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    diwian diwian
    Спасибо, я читал об этом методе в одном из уроков по ментал, но пока руки не дошли применить его для исправления этой проблемы.
    Я позакрывал дыры кое-где - в дверных проёмах, в стыках стен 1го и 2го этажей - немного помогло от "течи" жёлтого цвета с фасадного материала, но основная проблема всё-таки в освещении. Энергия - везде 1.0.. Самосветящихся материалов нет.
    В общем, буду пробовать. спасибо за совет.
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Похожие артифакты (иногда) возникают при не настроенных группах сглаживания (на прямых углах-при полимоделировании углы должны быть равны "0" иначе макс будет пытаться их визуально сгладить. При такой сцене GI можно вообще не использовать обойтись только настройкой числа "переотражение" и "весом" в FG. .Или отключить фотоны у солнца оставить только на "порталах"-толку от них ни какого кроме увеличения времени рендера и вероятности возникновения дополнительных атрифактов(в виде отдельных "засветов").
    Покажи настройки FG или скинь сцену.Но вероятнее всего искать решение проблемы необходимо в разделе "FG Point Interolation".
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей