Вечер добрый, рендеровчане. Очередной чайник к вам с вопросом.
Есть одна модель, вытянутая из игры. Изначально планировалось сделать ее развертку и отпечатать в бумажном виде, но поскольку сетка на данный момент представляет собой ужасное рваное нечто с пересекающимися полигонами хотелось бы понять как или где можно ее исправить (убрать пересечения, например)? И из-за чего модель выглядит так, как на втором скрине с 3D Coat ниже?
Вид модели в 3ds Max:
В zbrush/maya/3d coat вид модели еще больше удручающий:
Заранее извиняюсь, если нарушил правила форума и спасибо за помощь, если таковая будет
p.s.
Сама моделька лежит тут https://yadi.sk/d/8ksEO1c7tpmV9
UPD: проблема с вывернутой моделью решена, остался вопрос касательно ретопологии: где и как ее удобнее сделать, чтобы убрать пересечения "головощупалец"?
И еще более глупый вопрос: сколько примерно стоит заказать ретопологию подобной модели? Сомневаюсь что успею сам сделать это в ближайшую неделю.
Есть одна модель, вытянутая из игры. Изначально планировалось сделать ее развертку и отпечатать в бумажном виде, но поскольку сетка на данный момент представляет собой ужасное рваное нечто с пересекающимися полигонами хотелось бы понять как или где можно ее исправить (убрать пересечения, например)? И из-за чего модель выглядит так, как на втором скрине с 3D Coat ниже?
Вид модели в 3ds Max:
В zbrush/maya/3d coat вид модели еще больше удручающий:
Заранее извиняюсь, если нарушил правила форума и спасибо за помощь, если таковая будет
p.s.
Сама моделька лежит тут https://yadi.sk/d/8ksEO1c7tpmV9
UPD: проблема с вывернутой моделью решена, остался вопрос касательно ретопологии: где и как ее удобнее сделать, чтобы убрать пересечения "головощупалец"?
И еще более глупый вопрос: сколько примерно стоит заказать ретопологию подобной модели? Сомневаюсь что успею сам сделать это в ближайшую неделю.
Последнее редактирование: