1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с сеткой импортированной модели или как сделать все правильно

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Волайф, 1 авг 2016.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Волайф

    Волайф Пользователь сайта

    С нами с:
    16.04.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вечер добрый, рендеровчане. Очередной чайник к вам с вопросом.

    Есть одна модель, вытянутая из игры. Изначально планировалось сделать ее развертку и отпечатать в бумажном виде, но поскольку сетка на данный момент представляет собой ужасное рваное нечто с пересекающимися полигонами хотелось бы понять как или где можно ее исправить (убрать пересечения, например)? И из-за чего модель выглядит так, как на втором скрине с 3D Coat ниже?

    Вид модели в 3ds Max:
    3dsmax.PNG

    В zbrush/maya/3d coat вид модели еще больше удручающий:
    3dcoat.PNG

    Заранее извиняюсь, если нарушил правила форума и спасибо за помощь, если таковая будет :)

    p.s.
    Сама моделька лежит тут https://yadi.sk/d/8ksEO1c7tpmV9

    UPD: проблема с вывернутой моделью решена, остался вопрос касательно ретопологии: где и как ее удобнее сделать, чтобы убрать пересечения "головощупалец"?
    И еще более глупый вопрос: сколько примерно стоит заказать ретопологию подобной модели? Сомневаюсь что успею сам сделать это в ближайшую неделю.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей