1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с сетевым рендером (Backburner, 5 компов,

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Дарт_Аньян, 27 май 2013.

Модераторы: Артер
  1. Дарт_Аньян

    Дарт_Аньян Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени, уважаемые коллеги по цеху. Увы, вынужден просить у вас помощи. Кратко опишу ситуацию...
    Имеется:
    1.) 3D Max 2011
    2.) Vray 1.50 sp5
    3.) настроенная и рабочая сеть
    4.) 5 стационарных I7
    5.) огромные модели на 20\25 развёрток

    Требуется запечь гигантское количество 2к текстур через Render To Texture, что занимает очень большое количество времени.

    С сетевым запеканием целых текстур проблем нет... он конечно пути не указывает, но вполне нормально закидывает их в \sceneassest

    А теперь внимание... Проблема:
    Никак не получается заставить его резать изображение на полоски и рендерить их. Обычный рендер всё прекрасно режет и склеивает, а вот Render To Texture - вообще творит какую-то чушь.. не рендерит, не сохраняет и не склеивает. Можно ли как-то с этим справиться ?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей