Render.ru

Проблема с сетевым рендером (Backburner, 5 компов,

Дарт_Аньян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени, уважаемые коллеги по цеху. Увы, вынужден просить у вас помощи. Кратко опишу ситуацию...
Имеется:
1.) 3D Max 2011
2.) Vray 1.50 sp5
3.) настроенная и рабочая сеть
4.) 5 стационарных I7
5.) огромные модели на 20\25 развёрток

Требуется запечь гигантское количество 2к текстур через Render To Texture, что занимает очень большое количество времени.

С сетевым запеканием целых текстур проблем нет... он конечно пути не указывает, но вполне нормально закидывает их в \sceneassest

А теперь внимание... Проблема:
Никак не получается заставить его резать изображение на полоски и рендерить их. Обычный рендер всё прекрасно режет и склеивает, а вот Render To Texture - вообще творит какую-то чушь.. не рендерит, не сохраняет и не склеивает. Можно ли как-то с этим справиться ?
 
Сверху