1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с ригингом

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Blink, 2 мар 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Blink

    Blink Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здравствуйте
    столкнулся с проблемой после прикручивания IK handle tool к скелету
    некоторые кости "прокручиваются"вокруг оси (на картинке четко видно какая нога слева и как она согнулась справа)
    с IK handle кости не регируют на ротейт тул, констрейн пол вектор или твист в ченел боксе не дают нормального результата
    подскажыте пожалуста как решыить данную проблему
     

    Вложения:

    • 3297335.jpg
      3297335.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      137
  2. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    однозначно, с помощью хэлпа. по другому никак...
     
  3. Blink

    Blink Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо
    Лучшей подсказки и быть не могло...
     
  4. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    думаю уроков на этом сайте предостаточно чтобы понять что куда и зачем делается, 95% процентов всех проблем новичков уже оговорены годы назад, достаточно научиться пользоваться гуглом, ну и хэлпом как было сказано выше
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей