Render.ru

проблема с Rigidом

Vad Иванов

Активный участник
Рейтинг
11
#1
К костям скелета (робот) прикреплены через Rigid Bind составные объекты (детали). Если продолжить навешивать на эти кости следующие объекты, то при Rigid Bind смещаются по оси X(Z) уже ранее прикрепленные объекты к костям. Приходится применять к ранее связанным с костью объектам Detach Skin, затем их же с новыми объектами опять связывать с костью. Не пойму в чем дело. Истории всяких деформаций у объектов перед Rigid Bind удаляю. Помогите!
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#2
Советую сделать один ригид для всего тела робота, либо же, если робот состоит из отдельніх деталей, просто перентить их к костям.
А так, нужно поглядеть сцену.
 
Сверху