1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с Rigidом

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vad Иванов, 23 июн 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    К костям скелета (робот) прикреплены через Rigid Bind составные объекты (детали). Если продолжить навешивать на эти кости следующие объекты, то при Rigid Bind смещаются по оси X(Z) уже ранее прикрепленные объекты к костям. Приходится применять к ранее связанным с костью объектам Detach Skin, затем их же с новыми объектами опять связывать с костью. Не пойму в чем дело. Истории всяких деформаций у объектов перед Rigid Bind удаляю. Помогите!
     
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Советую сделать один ригид для всего тела робота, либо же, если робот состоит из отдельніх деталей, просто перентить их к костям.
    А так, нужно поглядеть сцену.
     
  3. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, я тоже думаю, что проще переназначить объекты к костям..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей