1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с рендером: цветные пятна (как набрызг) на всех текстурах, кроме светящ

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Крисанта, 9 июл 2010.

  1. Крисанта

    Крисанта Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет...
    Я не так давно занимаюсь визуализацией, моя проблема - не индивидуальная, судя по инету, она встречается у многих... но не могу применить известные решения непосредственно на моем компе...

    Значит-с так: как только включается галочка GI, появляются безумные пятна практически на всем (картинка приложена) Как только оно убирается - все почти нормально, кроме безобразно настроенного света... Причем настройки делались строго по какой-либо определенной книге по очереди (их у меня 3) и до переустановки винды с XP на 7 версию все было замечательно... кроме рук растущих еще не совсем оттуда...

    Первоначально помогал перенос всех объектов в тот файл, который считал нормально, потом перестало помогать и это (((

    Найденные ответы в интернете:
    "1. RayTrace материалы, карты и тени. Vray с ними не совместим!
    Решение: не использовать!

    2. Отсутствие UVW Mapping. Странно, но Vray до сих пор не проверяет объекты на отсутствие маппинга. Найти объекты без маппинга можно переключившись на Scanline и запустив рендер.
    Решение: использовать модификатор UVW Mapping.
    Дополнение:
    Необходимо также проверять объекты с включенным Generate Mapping Coords.
    Например, если повесить VrayDisplacementMod на Renderable Spline, то можно получить сообщение об ошибке Invalid geometric normal и «Invalid texture derivatives» (только в версиях 1.47), даже если включено «Generate Mapping Coords» в настройках сплайна. Дело в том что маппинг не генерируется на концах сплайна. Это и приводит к ошибке. Причем Scanline на такой объект ругаться не будет.
    Решение: а) назначить маппинг заново б) удалить концы. c) наложить маппинг именно на сами концы сплайна.

    3. Некоторые битмапы могут быть причиной ошибок и пятен.
    Решение: включить Apply Cropping в настройках битмапа. Если не помогает, то можно включить и Clamp.

    4. Иногда в углах возникают белые пятна. Тут возможны несколько причин. Самая распространенная – пересечение VrayLight с геометрией. Так же к таким пятнам приводят слабые настройки GI. Особенно Ir map.
    Решение (в порядке важности): a) сдвинуть ИС или уменьшить его размер б) уменьшить Normal Threshold в настройках Irradiance Map с) увеличить сабдивы в Light Cache или в фотонах.

    5. Некоторые шейдеры наложенные на бамп или дисплейс могут вызвать ошибку "Invalid bump normal", что может привести к овербрайтам. Проверено с шейдерами Noise и Cellular.
    Решение: Заменить шейдер на битмап. "

    Все варианты перепробовала, кроме 5: что такое шейдеры? Не могу пока это слово найти на английском (((

    Если это не 5 вариант дойду крайности о снесу сначала 3dMAX, а потом винду!.. пожалейте мой компьютер...

    В чем может быть причина?
     

    Вложения:

    • 1849987.jpg
      1849987.jpg
      Размер файла:
      300,2 КБ
      Просмотров:
      202
    • 1849988.jpg
      1849988.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      159
  2. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Попробуйте в Irradiance Map убрать галочку с Show Samples.
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Респект за самостоятельные поиски - вы перелопатили много информации. Но вам нужно только убрать галку "шоу самплес" - как сказал Алекс95.
     
  4. Крисанта

    Крисанта Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, ребят
    сейчас попробую*:)
     
  5. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Любопытно.
     
  6. -empty-

    -empty-

    С нами с:
    02.08.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    оппа, было точно такое же..массу вариантов перепробовал, решительного ответа не нашёл.
    5 вариант-? а там есть вообще бамп\дисплейс в сцене??
    короче, рендерится, видимо, ирмап+лайткэш
    я решил трабл, порендерив ирмап+фотоны
    но сейчас юзаю лайткэш+лайткэш, результаты достойные..думаю, такие глюки от сочетания настроек ирмапа, лайткэша и самой сцены - у меня при 1 и тех же настройках в 1 сцене экстерьер норм рендерился, а интерьер вот так..и там дело было точно не в матах, исЫ были адекватно настроены
     
  7. Крисанта

    Крисанта Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ребят, у меня получилось!!!!!
    я так рада, спасибо огромное (свекровь теперь определилась с кухней!!!!) ;)
    только шум осталось убрать, и меня картинки будут устраивать *:)))
     

    Вложения:

    • 1851472.jpg
      1851472.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      147
    • 1851473.jpg
      1851473.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      159
  8. Крисанта

    Крисанта Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    дело было действительно в Show Samples
     

Поделиться этой страницей