- Рейтинг
- 4
Всем привет!
Я делаю небольшую анимацию карты с пикачу. Есть следующая проблема. Когда карта с пикачу крутится, то передняя часть видна хорошо (пока на сами текстуры лучше не обращать внимания, я просто прикидываю как это делается).
Но на обратной стороне должен быть другой материал, и он почему-то не виден на готовой анимации:
Хотя во вьюпорте он нормально отображается, должно быть так:
Всего у меня 2 плэйна. 1 плэйн сама карта "передом" с окошком для пикачу.
2 плэйн - обратная сторона.
Как раз эта обратная сторона, которая должна быть синего цвета, подключена слоем в компоситинге через альфа канал.
В чем может быть проблема, что не видно этого синего материала?
Может надо как-то по-другому подключить этот материал в компоситинге? При этом эта карта должна "просвечивать" пикачу внутри.
Должно получится что-то типо этого:
https://www.reddit.com/r/pokemon/comments/kb4pxu
Я делаю небольшую анимацию карты с пикачу. Есть следующая проблема. Когда карта с пикачу крутится, то передняя часть видна хорошо (пока на сами текстуры лучше не обращать внимания, я просто прикидываю как это делается).
Но на обратной стороне должен быть другой материал, и он почему-то не виден на готовой анимации:
Хотя во вьюпорте он нормально отображается, должно быть так:
Всего у меня 2 плэйна. 1 плэйн сама карта "передом" с окошком для пикачу.
2 плэйн - обратная сторона.
Как раз эта обратная сторона, которая должна быть синего цвета, подключена слоем в компоситинге через альфа канал.
В чем может быть проблема, что не видно этого синего материала?
Может надо как-то по-другому подключить этот материал в компоситинге? При этом эта карта должна "просвечивать" пикачу внутри.
Должно получится что-то типо этого:
https://www.reddit.com/r/pokemon/comments/kb4pxu