1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с рендерингом текстуры

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Макс Т., 2 окт 2009.

Модераторы: Артер
  1. Макс Т.

    Макс Т. Активный участник

    С нами с:
    21.01.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Значит такая потеха. Делаю модель хай поли, снимаю с неё лоуполи. Снимаю развертку с лоуполи в 3ds max 9. Потом в XNormal рендерю нормал мапу, и эта сволочь рендерит мне лишь один тругольник полигона, то есть вторая половина четырех угольника черная. Уже второй раз такая байда! Первый раз снимал развертку заново, но в чем причина этой ерунды так и не понял! И вот опять, люди хелп, а то я ща монитор в окно выкину! :)

    ЗЫ: самое интресное когда снимал развертку отдельно частями рендерил, все было ровно, но стоило мне клонировать некоторые части и атачить их к мешу, как пошла потеха. И теперь даже когда разбиваю меш на отдельные объекты такая же хрень!
     

    Вложения:

    • 1451307.jpg
      1451307.jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Встречал, попробуй пару раз импорт/экспорт лоуполи, и каждый раз проверяй развёртку в максе) можешь даже ща импортнуть максом то на что снимаешь, тоесть лоу, увидишь, анврап такой)
     
  3. Макс Т.

    Макс Т. Активный участник

    С нами с:
    21.01.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Не это чет с разверткой случилось, импортнул в XSI и там развертка вся треугольниками, и в Zbrush тоже самое. половина полигонов исчезла с развертки просто нафиг!
     
  4. Макс Т.

    Макс Т. Активный участник

    С нами с:
    21.01.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ага и в макс импортирую такая же чупуха.
     
  5. Макс Т.

    Макс Т. Активный участник

    С нами с:
    21.01.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    вот как этот ужас называется?
     

    Вложения:

    • 1451565.jpg
      1451565.jpg
      Размер файла:
      122,3 КБ
      Просмотров:
      58
  6. Макс Т.

    Макс Т. Активный участник

    С нами с:
    21.01.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    в едиторе все ровно а на меше каша!
     
  7. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ды и я ап том же, открывай сцену где есть модель с нормальной развёрткой и экспортируй по новой, по другому никак(((
     
  8. Макс Т.

    Макс Т. Активный участник

    С нами с:
    21.01.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    в том то и дело что развертка экспортируется уже косячно. Снял развертку заново не юзая симетрию и мирор все ништяк сразу стало. Во че забубенил, осталось текстурку нарысовать :)
     

    Вложения:

    • 1453427.jpg
      1453427.jpg
      Размер файла:
      117,1 КБ
      Просмотров:
      69
  9. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    проблема не в симметрии, а в экспорте, немного сам подзабыл как это делалось, только сейчас вспомнил. До экспорта, пока развёртка в максе выглядит нормально, берёшь обычный куб, К КУБУ аттачишь свою модель, потом в режиме выделения объектов в эдитполи удаляешь этот куб нафик и экспортишь) ну ли не куб, вобщем любой объект который экспортируется нормально)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей