Render.ru

Проблема с рендерингом текстуры

Макс Т.

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Значит такая потеха. Делаю модель хай поли, снимаю с неё лоуполи. Снимаю развертку с лоуполи в 3ds max 9. Потом в XNormal рендерю нормал мапу, и эта сволочь рендерит мне лишь один тругольник полигона, то есть вторая половина четырех угольника черная. Уже второй раз такая байда! Первый раз снимал развертку заново, но в чем причина этой ерунды так и не понял! И вот опять, люди хелп, а то я ща монитор в окно выкину! :)

ЗЫ: самое интресное когда снимал развертку отдельно частями рендерил, все было ровно, но стоило мне клонировать некоторые части и атачить их к мешу, как пошла потеха. И теперь даже когда разбиваю меш на отдельные объекты такая же хрень!
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#2
Встречал, попробуй пару раз импорт/экспорт лоуполи, и каждый раз проверяй развёртку в максе) можешь даже ща импортнуть максом то на что снимаешь, тоесть лоу, увидишь, анврап такой)
 

Макс Т.

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Встречал, попробуй пару раз импорт/экспорт лоуполи, и каждый раз проверяй развёртку в максе) можешь даже ща импортнуть максом то на что снимаешь, тоесть лоу, увидишь, анврап такой)
Не это чет с разверткой случилось, импортнул в XSI и там развертка вся треугольниками, и в Zbrush тоже самое. половина полигонов исчезла с развертки просто нафиг!
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#7
ды и я ап том же, открывай сцену где есть модель с нормальной развёрткой и экспортируй по новой, по другому никак(((
 

Макс Т.

Активный участник
Рейтинг
7
#8
в том то и дело что развертка экспортируется уже косячно. Снял развертку заново не юзая симетрию и мирор все ништяк сразу стало. Во че забубенил, осталось текстурку нарысовать :)
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#9
проблема не в симметрии, а в экспорте, немного сам подзабыл как это делалось, только сейчас вспомнил. До экспорта, пока развёртка в максе выглядит нормально, берёшь обычный куб, К КУБУ аттачишь свою модель, потом в режиме выделения объектов в эдитполи удаляешь этот куб нафик и экспортишь) ну ли не куб, вобщем любой объект который экспортируется нормально)
 
Сверху