1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с render to texture

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Kazuya, 24 ноя 2014.

Модераторы: Артер
  1. Kazuya

    Kazuya Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Я относительный новичок (в максе года 3, но в основном рендерил только маленькие спрайты для 2д игры), возникла проблема при запекании текстур.
    [​IMG]
    В сцене никакого освещения нет, только дефолтное максовское.
    На куб наложен Анврап и данный материал.
    [​IMG]
    Параметры Render to Texture такие:
    [​IMG]
    Собсно проблема в том что результат неудовлетворительный, при наложении материала и созданной текстуры результат рендера совершенно разный: 1 - с материалом, 2 - с baked текстурой:
    [​IMG]
    Пробовал ставить галочки Lightings и Shadows в Output вкладке на Diffuse материале, увеличивать размер текстур, выкручивать normal, результат не меняется. Рендер пресет стоит один и тот же, и в Render to texture и в простом рендере.
    Подскажите пожалуйста в чем причина такой разницы.
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    карту нормалей надо подключать на бамп через Normal Bump
    карту нормалей надо грузить с гаммой 1.0
    спекуляр ракурсозависимый
    lighting и Shadows для диффуза не нужны
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей