1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с render to texture output gamma.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем vasabii, 6 фев 2011.

Модераторы: Артер
  1. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Всем привет.Прощу прощения если вдруг была уже такая тема, но ничего похожего я не нашел. В общем проблема в следующем, при автоматическом сохранении во время render to texture, текстура по какой то причине сохраняется с линейной гаммой, но дело в том что я сохраняю в 8 битный файл и мне нужна текстура с гаммой 2.2. В настройках гаммы стоит все как положено- гамма 2,2, пробовал в свойствах файла ставить override 2.2 не помогает. Единственный вариант сохранять из фрэйм буффера, или потом вручную корректировать, но это не выход т.к. если нужно отрендерить кучу текстур, то на это уйдет много времени.Полазил в нете и видимо не у меня одного такая проблема, но дело в том что там этот вопрос поднимался еще пару лет назад так что если это баг неужели за столько времени его не пофиксили, или может так и надо и где то нужно поменять настройки? Рендер - mental ray. Это конечно не самое страшное что может быть в жизни но если есть возможность решить это проблему буду рад услышать советы.
     
  2. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Балин а в майа transfer maps выдает ошибку, говорят из за настроек предыдущей версии, куда мир катится, надо переходить на блендер.......
     
  3. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Ладно придумал я как решить проблему, можно сохранить как .tiff 32bit, а потом в шопе с помощью actions и image processor перевести все текстуры в соответствующий 8 битный формат.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей