1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с RealFlow 3

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем ikar11, 13 июл 2005.

  1. ikar11

    ikar11 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    у меня MAX6 и RF3. Сделал сцену в RF3 с использованием круглого имиттера, RealWave и RW_Particles для создания брызг от имиттера. Присвоил всем mech и в Export Central поставил экспортировать для RW -.sd файл, а для мечесов - .bin файлы.

    Теперь проблема: НЕ МОГУ втянуть это все в МАХ!!!
    Выбираю RW LOADER, указываю sd-файл, он его втягивает , но поверхность какя-то карявая, делаю mechsmooth - машина начинает загибаться (т.к. большая поверхность). Пытаюсь втянуть через RF Loader: указываю bin'ы, в списках объект появился, а фактически - нет. В стеке Modify написано: This mesh doesn't contain material and texture data. Та же фигня и у mech для брызг(RW_Particles). Кавырял везде где дотянулся, но ничего не получилось.

    Помогите, кто знает!
    Спасибо.

    P.S. Как от RealFlow добиться файлов .dyn которые требуют модификаторы DYN Loader и RealWave Modifier ,и .geo для RW2 Loader и для чего они вообще нужны?
     
  2. Guest

    Что ты имеешь ввиду под корявой водой? То что она не сглажена (полигоны)?
    как ты заставил взаимодействовать частицы с поверхностью - пытался объединить их в scene three, но ни чего не получается.
     
  3. ikar11

    ikar11 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    1. Да, она не сглажена, а побита на треугольные полигоны. Но с этим я справился. В максе ставлю просто модификатор Smooth.
    2. Так же я понял, почему мех от RW не втягивалcz через RF Loader. Нужно обязательно втянуть также мех от имиттера который взаимодействует с RW. А я его не втягивал, т.к. хотел посмотреть только круги.
    3. Чтобы частицы взаимодействовали с поверхностью RW, надо поствить daemon - RW Particle Interaction01 и "yes" напротив Create waves. Ну и конечно объединить в scene three.
     
  4. Guest

    Ну до этого я уже тоже дошёл.
     
  5. Guest

    Кстати на счет ооочень большого времени, затрачиваемого на расчет частиц.
    Во вкладке options есть пункт time step, выставляешь fixed и значение шага substeps - чем меньше значение, тем шаг больше а обработка быстрее.
     
  6. ikar11

    ikar11 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Быстрее то быстрее, но хуже
     

Поделиться этой страницей