Render.ru

Проблема с RealFlow 3

ikar11

Активный участник
Рейтинг
10
#1
у меня MAX6 и RF3. Сделал сцену в RF3 с использованием круглого имиттера, RealWave и RW_Particles для создания брызг от имиттера. Присвоил всем mech и в Export Central поставил экспортировать для RW -.sd файл, а для мечесов - .bin файлы.

Теперь проблема: НЕ МОГУ втянуть это все в МАХ!!!
Выбираю RW LOADER, указываю sd-файл, он его втягивает , но поверхность какя-то карявая, делаю mechsmooth - машина начинает загибаться (т.к. большая поверхность). Пытаюсь втянуть через RF Loader: указываю bin'ы, в списках объект появился, а фактически - нет. В стеке Modify написано: This mesh doesn't contain material and texture data. Та же фигня и у mech для брызг(RW_Particles). Кавырял везде где дотянулся, но ничего не получилось.

Помогите, кто знает!
Спасибо.

P.S. Как от RealFlow добиться файлов .dyn которые требуют модификаторы DYN Loader и RealWave Modifier ,и .geo для RW2 Loader и для чего они вообще нужны?
 
#2
Что ты имеешь ввиду под корявой водой? То что она не сглажена (полигоны)?
как ты заставил взаимодействовать частицы с поверхностью - пытался объединить их в scene three, но ни чего не получается.
 

ikar11

Активный участник
Рейтинг
10
#3
1. Да, она не сглажена, а побита на треугольные полигоны. Но с этим я справился. В максе ставлю просто модификатор Smooth.
2. Так же я понял, почему мех от RW не втягивалcz через RF Loader. Нужно обязательно втянуть также мех от имиттера который взаимодействует с RW. А я его не втягивал, т.к. хотел посмотреть только круги.
3. Чтобы частицы взаимодействовали с поверхностью RW, надо поствить daemon - RW Particle Interaction01 и "yes" напротив Create waves. Ну и конечно объединить в scene three.
 
#5
Кстати на счет ооочень большого времени, затрачиваемого на расчет частиц.
Во вкладке options есть пункт time step, выставляешь fixed и значение шага substeps - чем меньше значение, тем шаг больше а обработка быстрее.
 
Сверху