у меня MAX6 и RF3. Сделал сцену в RF3 с использованием круглого имиттера, RealWave и RW_Particles для создания брызг от имиттера. Присвоил всем mech и в Export Central поставил экспортировать для RW -.sd файл, а для мечесов - .bin файлы.
Теперь проблема: НЕ МОГУ втянуть это все в МАХ!!!
Выбираю RW LOADER, указываю sd-файл, он его втягивает , но поверхность какя-то карявая, делаю mechsmooth - машина начинает загибаться (т.к. большая поверхность). Пытаюсь втянуть через RF Loader: указываю bin'ы, в списках объект появился, а фактически - нет. В стеке Modify написано: This mesh doesn't contain material and texture data. Та же фигня и у mech для брызг(RW_Particles). Кавырял везде где дотянулся, но ничего не получилось.
Помогите, кто знает!
Спасибо.
P.S. Как от RealFlow добиться файлов .dyn которые требуют модификаторы DYN Loader и RealWave Modifier ,и .geo для RW2 Loader и для чего они вообще нужны?
Теперь проблема: НЕ МОГУ втянуть это все в МАХ!!!
Выбираю RW LOADER, указываю sd-файл, он его втягивает , но поверхность какя-то карявая, делаю mechsmooth - машина начинает загибаться (т.к. большая поверхность). Пытаюсь втянуть через RF Loader: указываю bin'ы, в списках объект появился, а фактически - нет. В стеке Modify написано: This mesh doesn't contain material and texture data. Та же фигня и у mech для брызг(RW_Particles). Кавырял везде где дотянулся, но ничего не получилось.
Помогите, кто знает!
Спасибо.
P.S. Как от RealFlow добиться файлов .dyn которые требуют модификаторы DYN Loader и RealWave Modifier ,и .geo для RW2 Loader и для чего они вообще нужны?