1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с разрезанием модели

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Arredatore, 11 сен 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Arredatore

    Arredatore Пользователь сайта

    С нами с:
    24.06.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня есть модель, импортированная из CADа, естественно все в треугольниках, ведь CAD это nurbs, что бы не возиться со сглаживанием делаю Dynamesh и получаю очень плотную сетку, слегка замыленную но это да же хорошо, в данном случае, так вот почему то разрезать эту сетку у меня не выходит, при разрезании zbrush создает по периметру разреза тонкую полосу полигонов. Как мне разрезать эту модель без артефактов?
     

    Вложения:

    • 2832822.jpg
      2832822.jpg
      Размер файла:
      374,3 КБ
      Просмотров:
      82
    • 2832823.jpg
      2832823.jpg
      Размер файла:
      218,2 КБ
      Просмотров:
      89
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Потому что ты не разрезаешь, а просто сплющиваешь эти полигоны.
     
  3. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Кисточкой SliceCurve режеш в нужном месте свой диномеш . Появляеться новая группа . В настройках диномеш включаеш опцию Group и обновляеш .
     
  4. Arredatore

    Arredatore Пользователь сайта

    С нами с:
    24.06.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо помогло, но не много неожиданно это, ни в одном из уроков не встречал подобного, по крайней мере мне так кажется.... Это так с любым мешем или только диномешем?
     
  5. Arredatore

    Arredatore Пользователь сайта

    С нами с:
    24.06.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К стати на другом форуме дали совет использовать Groups Split и потом close holes во вкладке геометрия, при этом методе не нужно пересчитывать динамешь и стыки выходят гладкие, хотя мне они и не нужны, но мало ли :)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей