1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с размерами объекта

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bo3Me3DIE, 29 сен 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Вообщем экспортирую из макса модель которая смоделирована в масштабе сантиметров. Открываю данную модель в майе, но она там каких то странных размеров. При приближении к объекту срабатывает, что то вроде камера клипинг и объект пропадает из вида. С майкой недавно начал работать, по сему еще пока не совсем въехал. И еще как в майе, примитивам задавать точный размер в см? Если через атрибут эдитор скейлить размер, то у другого примитива с такими же параметрами будет совсем другой размер.

    Обновление сообщения автором
    29.09.2012 в 04:39
    ..
     
  2. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    ну, есть способы, но все они кривые,
    обычно на глазок все делается,
    на тренированный годами глазок.
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Жмешь инструмент Universal Manipulator и с зажатым шрифтом двигаешь за уголок появившегося манипулятора до нужного тебе размера.
     

    Вложения:

    • 2849187.jpg
      2849187.jpg
      Размер файла:
      489,5 КБ
      Просмотров:
      44
  4. Strahovid

    Strahovid Активный участник

    С нами с:
    02.09.2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А зачем UniversalManipulator? Обычный скале уже не катит что-ли?
    Ну а это вообще в атрибутах камеры настраивается:
     

    Вложения:

    • 2849252.jpg
      2849252.jpg
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      34
  5. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Дело в том что UniversalManipulator показывает сразу реальный размеры в майских единицах, а скейл это не показывает.
     
  6. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а что значит майские единицы? знаю есть см, м, мм, и тд и как кстати в мая настроить единицы измерения (то есть в каких единицах измерения буду строить сцену в метрах или сантиметрах) подскажите пожалуйста очень нужная вещь
     
  7. Strahovid

    Strahovid Активный участник

    С нами с:
    02.09.2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    anti-82, всё верно. Меняются эти еденицы в окне Window=>Settings/Preferences=>Preferences
     

    Вложения:

    • 2849327.jpg
      2849327.jpg
      Размер файла:
      40,2 КБ
      Просмотров:
      34
  8. Strahovid

    Strahovid Активный участник

    С нами с:
    02.09.2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ещё можна в сами префы залезть. В файле userPrefs.mel, строчки :
    Код:
    -sv "workingUnitLinear" "m";
    optionVar
     -sv "workingUnitLinearDefault" "m"
    "m" - значит метры
    "сm" - сантиметры, ну и так далее.
    Так майя будет сразу открываться с заданным значением. По дефолту стоят сантиметры.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей