1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с прозрачностью.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Илья Казанцев, 2 апр 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Илья Казанцев

    Илья Казанцев Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Очень прошу помочь.
    На новой сцене создаю куб, выполняю следующие действия для него:
    Windows/Rendering Editors/Hypershade
    Выбираю материал Phong, применяю его для выделенного объекта и в редакторе атрибутов меняю прозрачность. Далее создаю еще один полигон и прозрачность куда то пропадает. Подскажите как это исправить пожалуйста.
     
  2. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    полигон создаешь с помощью split polygon tool (interactive split tool) ? У меня прозрачность не пропадает
     
  3. Илья Казанцев

    Илья Казанцев Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В любом случае пропадает прозрачность.
     
  4. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Попробуйте удалить папку prefs , которая находится каталоге юзера. На пример у меня она живет по этому адресу :C:\Users\UserName\Documents\maya\Maya Version
     
  5. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Предупреждаю, таким образом вы удалите все свои шорткаты и преференсы.
     
  6. Илья Казанцев

    Илья Казанцев Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробовал сбросить настройки не помогло, других вариантов нет?
    Очень нужно решить эту проблему..
     
  7. Илья Казанцев

    Илья Казанцев Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообще заметил, что при назначении материала просто появляется нод в редакторе атрибутов, а сам предмет остается с обычной серой тонировкой.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей