1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПРОБЛЕМА С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ МАТЕРИАЛА

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Игорь Кузин, 11 авг 2012.

  1. Игорь Кузин

    Игорь Кузин Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени прочтения сообщения!

    Проблема такая (похожего тут не нашел - решил создать новую тему)

    Поискал по поиску, погуглил, но ненашел ничего и скорее всего, потому, что не могу сформулировать толком с чем именно проблема, CINEMA месяца 3 толком учу и в принципе 3D

    Значит так, я вставляю в сцену человека. поискал и нашел решение такое:
    1- беру кого то на хромаке в эффекте вырезаю ставлю на однородный фон, например, если сцена темная, то на черный, просчитываю в мувик
    2- в этой же композиции в эффекте заливаю его (вырезанного человека) белым и в слое настроек инфертирую всю композицию по градиенту и просчитываю во второй мувик
    3- в результате получаю - человек на черном и градиентная маска его черного на белом фоне.
    4- иду в CINEMА (у меня 13-я установлена) создаю материал.
    5- в цвет текстурой ставлю человека на черном (или на любом это потом обрезается по град. маске), отключаю в материале все кроме цвета и включаю прозрачность
    6- перехожу в настройки текстуры цвета и там указываю промежуток кадров воспроизведения в общих настройках ставлю галку "показывать анимацию"
    7- в прозрачности делаю все тоже самое, что и в 5-6, только в тектуру пихаю град. маску с белым объектом на черном фоне
    8- создаю Plane с размерами по пропорции совпадающими с видео, которое в качестве текстур, кидаю материал на Plane, ставлю его так как мне надо в композиции

    ПОЛУЧАЮ- прозрачный фон за человеком, человек в композиции танцует (или что угодно делает) и контур обрезается по маске, все что белое в градиенте на видео задается как альфа канал. Plane можно двигать, гнуть, можно натягивать видео на объемные предметы альфа канал на рендере уже при 4х4 смотрится аккуратно Если исходное видео сносно по качеству.

    САМА ПРОБЛЕМА: при перекрывании прозрачной части этого Plane на объект, который или в расфокусе или на котором включен Glow, альфа канал работает как нужно но сам эффект свечения или размытие в следствии расфокуска не выполняется (там, где перекрывается plan-ом)

    Подскажите пожалуйста, ну в паре композиций я, конечно разместил так, чтобы это не резало глаз, nxj,s не перекрывало расфокус со свечением, но а вообще то нужно разобраться.

    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
     

    Вложения:

    • 2796487.jpg
      2796487.jpg
      Размер файла:
      803,9 КБ
      Просмотров:
      70
  2. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    приятель я не уверен, давненько в синьке не рисовал, но есть версия. галочка specular на материале стоит? хотя голограмме отражать свет? если дело не в этом, тогда экспериментируй с настройками рендринга. кстати не подскажешь где 13ую синему скачать можно со всеми запчастями (Prime, Broadcast, Visualize, Studio, BodyPaint 3D)?
     
  3. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    а уже нашёл )
     

Поделиться этой страницей