1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с привязкой

Тема в разделе "Maya", создана пользователем arian, 11 июл 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Люди, помогите плз. Проблема такая, при привязке локатора ноги(в раёне ступни) к соуставу ступни, одной ноги (левой если это важно)))))всё проходит гладко, а с другой ногой проблема. сустав переворачивается на 180 градусов

    P.S. суставы правой ноги, делал при помощи mirror joint tool...
     

    Вложения:

    • 2368092.jpg
      2368092.jpg
      Размер файла:
      135,4 КБ
      Просмотров:
      47
  2. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Уточняю привязка orient...:)
     
  3. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    куда джоинты ориентированы? mirror joint обычно перенаправляет их неведомо сказочным способом

    сделай orient joint, если не так как надо будет, скачай cometJointOrient
     
  4. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Откуда?
     
  5. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    гугл в первой же ссылке выдал где скачать
     
  6. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Можно еще цифорки повбивать...в Offset. Выделяешь вывернутую кость..Ищешь в Atribute editore вкладку со словом Orient там подвкладку Offset, три окошечка X,Y,Z и методом тыка вбиваешь по очереди 180(поворот на 180) или
    -180...

    по какойто оси кость и должна на место вправиться..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей