1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с привязкой

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем TripleJump, 10 сен 2007.

  1. TripleJump

    TripleJump Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем я средний по опыту аниматор. И начал привязывать тело одного персонажа... Как вдруг при тесте привязки я обнаружил следующее: Ключи для анимации все записываются в TimeLine, все кривые рисуются в CurveEditor. Но если я двигаю ползунком то анимации во вьюпорте нет. Во вьюпорте отображается посл.позиция (посл.ключ анимации) . Я думал это возможно баг в синмеме 10 и посавил апдейт до 10.111... Но ничего не изменилось . Помогите разобраться все настройки перерыл. не могу понять что не так..
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    убей все ключи для начала
     
  3. TripleJump

    TripleJump Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не совсем понимаю...Зачем? Просто проблема в том что самоц анимации просто нет. Т.е. мои Bones не двигаются. Хотя движения координат их есть в Curve и Timeline. Траектория движения костей вырисовывается во вьюпорте. Но сколько ползунком не бегал - кости не двигаются . P.S. ключи анимации удалял и ставил несколько раз - не помогло
     

    Вложения:

    • 401736.jpg
      401736.jpg
      Размер файла:
      45,5 КБ
      Просмотров:
      50
  4. smulik

    smulik Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    выкладывай проект... может ШТЫРЛИЦ спасет....... ;) может что не включил или выключил..........
     
  5. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    сцену кинь куда нибудь. на рапиду например и сюда ссылку потом. глянем. чем сможем поможем. только лысыу сцену персонаж и всё. текстура даром не нужна.
     
  6. TripleJump

    TripleJump Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот пожалуйста. Файл маленький ZIP 35кб
    http://www.momoshare.com/file.php?file=da35c8134ae33ddba826a37e37ae5888
     
  7. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    ща глянем чё ты там навоял
     
  8. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    ААААААААААААА КАРАУЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Я не хочу читать нотаций но это кошмар:

    1) ИК назначена абсолютно неверно
    2) Направление осей - это вааще ужас.
    3) Иерархия кошмар.
    4) Группы внешних контролёров отсутствуют
    5) Расположение костей и их колличество для ступней ног - неверно.

    Для рук всегда назначай ИК. Для кистей отдельная иерархия и морф.

    По назначенному тобой весу я не смотрел.

    Тут на форуме есть такой засранец как штирлец. так вот он перевёл книгу по синей.
    там есть пример костной оснастки с нуля. скачай книгу и для начала просто повтори.
    к книге прилагаются файлы. там примеры. смотри их. в синей в Content Browser загляни.
    Там тоже куча моделек есть. Псмотри как они сделаны. Обратьи внимание на модель
    PANDORA. Вот это действительно продвинутая модель.
    Обрати внимание на направление осей джоинтов. Они же у тебя все разные.
    Щас начнёшь назначать любую канитель. У тебя же моделька в куринный пупок завяжется.

    PS: советую попробовать плаг кактуса. в нём проще делается. хотя для продвинутой модели
    ни в мокке ни в катусе без экспресо не обойдёшься. но опять же и мокка и кактус имеют
    свои ограничения.

    И модель всегда распологай изначально для коррдинат XYZ = 0. А не так как ты её прилепил.
    Короче тебе есть чем заняться.
     
  9. TripleJump

    TripleJump Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем понятно, что ты хотел сказать. Но требования ко всем моделям разные (и к этой тоже).
    Конечно тут есть ошибки...и даже грубые. У меня вопрос в том, почему анимации во вьюпорте нет, а ключи стоят. Вот проблема.
     
  10. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    я же тебе написал что у тебя ик неверно назначена и иерархия неверная обсолютно. контролёров нет. они должны быть сгруппированы. для корпуса вааще контролёров нет.
    как ты хочешь свою модельку двигать?? посмотри примеры. в синей же есть примеры .
    смотри туда.
     
  11. TripleJump

    TripleJump Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все таки доля истины в твоих словах есть. Рядом смастерил другую ИК-цепь и она работает (во вьюпорте бегает). Ну а со старой модели удалил все ИК в надежде анимировать Кости.... но они так ине анимировались У меня Синька10 урезанная(без примеров). Если у тебя есть какой нибудь пример (а-ля Biped) можешь скинуть куда нибудь?
     
  12. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    http://www.sendspace.com/file/a8hzkt


    вот скачай это с книги примеры. и с нуля сделай всё как там.
    обращай при этом на всё внимание. начингая с костей и их направления
    и так далеее.
     
  13. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    на форуме найди топик по книге от штирлеца и качни её с рамблера потом. иначе тяжко будет.
     
  14. TripleJump

    TripleJump Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хорошо. Спасибо. Только в архиве файлы *.tiff пустые (желтый фон). Попробую разобраться в своей сцене и сделать выводы. Как интересно=) Я думал это техническая,так сказать, неисправность.
     

Поделиться этой страницей