Render.ru

Проблема с привязкой

TripleJump

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В общем я средний по опыту аниматор. И начал привязывать тело одного персонажа... Как вдруг при тесте привязки я обнаружил следующее: Ключи для анимации все записываются в TimeLine, все кривые рисуются в CurveEditor. Но если я двигаю ползунком то анимации во вьюпорте нет. Во вьюпорте отображается посл.позиция (посл.ключ анимации) . Я думал это возможно баг в синмеме 10 и посавил апдейт до 10.111... Но ничего не изменилось . Помогите разобраться все настройки перерыл. не могу понять что не так..
 

TripleJump

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Не совсем понимаю...Зачем? Просто проблема в том что самоц анимации просто нет. Т.е. мои Bones не двигаются. Хотя движения координат их есть в Curve и Timeline. Траектория движения костей вырисовывается во вьюпорте. Но сколько ползунком не бегал - кости не двигаются . P.S. ключи анимации удалял и ставил несколько раз - не помогло
 

Вложения

smulik

Активный участник
Рейтинг
11
#4
выкладывай проект... может ШТЫРЛИЦ спасет....... ;) может что не включил или выключил..........
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#5
сцену кинь куда нибудь. на рапиду например и сюда ссылку потом. глянем. чем сможем поможем. только лысыу сцену персонаж и всё. текстура даром не нужна.
 

TripleJump

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Вот пожалуйста. Файл маленький ZIP 35кб
http://www.momoshare.com/file.php?file=da35c8134ae33ddba826a37e37ae5888
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#8
ААААААААААААА КАРАУЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я не хочу читать нотаций но это кошмар:

1) ИК назначена абсолютно неверно
2) Направление осей - это вааще ужас.
3) Иерархия кошмар.
4) Группы внешних контролёров отсутствуют
5) Расположение костей и их колличество для ступней ног - неверно.

Для рук всегда назначай ИК. Для кистей отдельная иерархия и морф.

По назначенному тобой весу я не смотрел.

Тут на форуме есть такой засранец как штирлец. так вот он перевёл книгу по синей.
там есть пример костной оснастки с нуля. скачай книгу и для начала просто повтори.
к книге прилагаются файлы. там примеры. смотри их. в синей в Content Browser загляни.
Там тоже куча моделек есть. Псмотри как они сделаны. Обратьи внимание на модель
PANDORA. Вот это действительно продвинутая модель.
Обрати внимание на направление осей джоинтов. Они же у тебя все разные.
Щас начнёшь назначать любую канитель. У тебя же моделька в куринный пупок завяжется.

PS: советую попробовать плаг кактуса. в нём проще делается. хотя для продвинутой модели
ни в мокке ни в катусе без экспресо не обойдёшься. но опять же и мокка и кактус имеют
свои ограничения.

И модель всегда распологай изначально для коррдинат XYZ = 0. А не так как ты её прилепил.
Короче тебе есть чем заняться.
 

TripleJump

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
В общем понятно, что ты хотел сказать. Но требования ко всем моделям разные (и к этой тоже).
Конечно тут есть ошибки...и даже грубые. У меня вопрос в том, почему анимации во вьюпорте нет, а ключи стоят. Вот проблема.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#10
я же тебе написал что у тебя ик неверно назначена и иерархия неверная обсолютно. контролёров нет. они должны быть сгруппированы. для корпуса вааще контролёров нет.
как ты хочешь свою модельку двигать?? посмотри примеры. в синей же есть примеры .
смотри туда.
 

TripleJump

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Все таки доля истины в твоих словах есть. Рядом смастерил другую ИК-цепь и она работает (во вьюпорте бегает). Ну а со старой модели удалил все ИК в надежде анимировать Кости.... но они так ине анимировались У меня Синька10 урезанная(без примеров). Если у тебя есть какой нибудь пример (а-ля Biped) можешь скинуть куда нибудь?
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#12
http://www.sendspace.com/file/a8hzkt


вот скачай это с книги примеры. и с нуля сделай всё как там.
обращай при этом на всё внимание. начингая с костей и их направления
и так далеее.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#13
на форуме найди топик по книге от штирлеца и качни её с рамблера потом. иначе тяжко будет.
 

TripleJump

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Хорошо. Спасибо. Только в архиве файлы *.tiff пустые (желтый фон). Попробую разобраться в своей сцене и сделать выводы. Как интересно=) Я думал это техническая,так сказать, неисправность.
 
Сверху