Render.ru

Проблема с привязкой к сетке 2012 - 2014 макс

obshansky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Работаю в 2008 - 2010 максе уже довольно давно но вот пришлось один проект выполнять в 2014 изза того что проект пошел в нем на более слабой машине а в 2010 1 -2 FPS... но столкнулся с такой проблемой - при перемещении объекта с привязкой к сетке обьект сразу перепрыгивает своим центром к месту где я поставил курсор и изза этого может сбиваться шаг а это очень пагубно влияет на работу...

Подскажите в чем проблема и как эту функцию отключить? началось это с 2012 макса раньше такого не было... Я именно изза этого до сих пор сижу на 2010 потому что не знал как решить эту проблему.

Я прикрепил изображение на котором видно что при передвижении по сетке в 10 см он прыгает на 5.67 см в бок и немного вверх. это жутко усложняет процесс моделирования.

Заранее благодарю за помощь.
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Если ставить курсор в месте, далёком от его Pivot, то объект, конечно, "перепрыгнет", но не совсем центром.
Нужно ставить и нажимать курсор там, где сходятся стрелки осей, там будет маленький жёлтый кружолик.
За него и перемещать.
 

obshansky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Просто в ранних версиях 3Ds MAX такого не было в частности до 2010 версии... и я спокойно мог брать где угодно и тянуть так как было удобно. При заблокированном с помощью пробела режиме можно было тянуть даже за пределами модели. А сейчас жуть как не удобно. Может кто знает как этот прыжок отключить? И я со спокойной душой смогу пересесть на новый макс :)
 
Сверху