1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с применением wiring

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем morkovni, 6 фев 2011.

Модераторы: Артер
  1. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    есть 2 объекта. вращение первого вокруг оси z связано с перемещением второго по x, причем система координат первого объекта повернута относительно глобальной. и когда я перемещаю второй объект по х - первый вращается не вокруг своей z, а вокруг глобальной (вертикальной) оси z...
    подскажите пожалуйста как настроить вращение относительно наклонной оси!
     
  2. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    кстати аналогичная проблема и с применением Position Script... объекты двигаются вдоль глобальных осей, а нужно чтоб вдоль локальных...
     
  3. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Выбири объект который вращается и поменяй Axis Order.
     

    Вложения:

    • 2154997.jpg
      2154997.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      46
  4. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    с вращением помогло, спасибо, а что делать с перемещением?? на вкладке position нет axis order..? и в Position script тоже...
     
  5. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Когда юзаещь вайринг у объектов обязательно должны быть родители. Создаешь даммики выравниваешь их по объектам, обязательно вращение тоже, а потом уже вайришь и axis order можно вернуть как был - xyz
     
  6. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    это то что нужно, спасибо, а если применять position/rotation script - дамми нужны?
     
  7. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Впринципе лучше с ними чем без них, но для вайринга и для float reaction дамми обязательны. В анимации и вайринге используется для вращения система гимбал, а для перемещения парент. Объект должен быть выровнен относительно родителя чтоб было понятно как это все анимировать. Конечно если перемещение слишком простое то дамми не нужны.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей