1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с поворотами и выделением.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем таридакс, 13 ноя 2011.

Модераторы: Артер
  1. таридакс

    таридакс Активный участник

    С нами с:
    24.10.2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Проблема заключается в следующем. Объекты портированные из автокада не корректно поворачиваются в сцене. Когда ввожу угол поворота с клавиатуры объект воворачиается в непонятную сторону, а когда провожу ту же операцию мышью всё нормально но не могу добиться нужного результата. А иногда при повороте мышью поворот получается не плавным а с интервалом в 5 градусов, меня интересует как можно настраивать этот процесс. А с выделением такие траблы. Портирую из автокода сплайновую фигуру (штриховка нужной мне поверхности) и хочу выделить сплайны отдельно от контура но при выделении они не меняют цвет на красный хотя до этого было было всё нормально. Работать в максе учился сам по урокам и многого не знаю, прошу вашей помощи в этом вопросе и заранее признателен всех кто хотя бы обратит внимание на мой пост.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    э-э, не до конца всё понятно, но для начала неплохо бы проверить размеры обьетов (ПКМ-properties, если они 0.0001 мм или 1000 м, вот тут то и начинаются чудеса, дальше найти утилиту resetXform, чтобы сбросить возможные трансформации и поместить в начало координат, выключить угловую привязку (angle snsp) на панели инструментов, если включена, и при повороте внимательно смотреть, какая система координат включена, и вокруг каких осей будет вращение, если же вращается группа обьектов, там есть 3 варианта (на память не скажу)
    про сплайны и контуры ничё не понял, в максе это одно и то же
     
  3. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    f3, f4 понажимайте иногда поможет в общей ориентации, иногда геометрию не видно, иногда ее слишком много)
    дискретно или плавно поворачивать это кнопочки наверху где магнитики нарисованы с углом, она настраивается если на нее правой кнопкой нажать, если левой то она активируется опять нажать - неактивна.
    при портировании сплайнов нужно смотреть что за объект получается, возможно кнопочка 2 поможет если нажать (обычно это выделение ребер у мешей, полигонфигур)
    про то что объекты выворачиваются в разные стороны думаю нужно сделать ресет трансформ, сам не знаю где но искал бы там. да, и чтобы они все поворачивались одинаково иногда нужно их объеденить какнить
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    ЛИКБЕЗ, ётить...
    При чём тут F3? F4? и размеры?
    В максе, по умолчанию, на вращении объектов стоит контроллер Эулера, оси которого находятся в иерархической зависимости, которую, в настройках можно изменить.(Гуглите, и вам отгуглиться).
    Координатная система Gimbal работает только(!) с этим контроллером.
    Вбивая значения с клавиатуры, вы изменяете углы поворотов именно у этой системы, а не у World, View и тем более Local.
    В локальной системе удобно анимировать, вращая сам объект прямо в сцене за шкирку.
    Но, например, вращая объект только по локальному Y, могут изменяться значения у всех трёх осей Эулера,
    потому что их расположение может сильно отличаться от локала. В этом можно убедиться, наблюдая изменения графиков в Curve Editor.
    По этой причине, перед анимацией объектов, которые могут находиться в сцене под произвольными углами, нужно "замораживать" трансформацию (Freeze Transform).
    Это добавляет в List Controller ещё один, дополнительный Controller Zero, который выравнивает оси координатной системы Gimbal по локальным.
    В вашем случае Reset XForm может помочь, но он же и контейнер по миру убъёт, а соответственно и локальную систему.
    Если это не принципиально, то можно и прижечь ИксФормом. А если нет, то надо морозить.
     
  5. таридакс

    таридакс Активный участник

    С нами с:
    24.10.2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо всем за оказанную, помощь буду пробовать!
    maiden666
    про сплайны я имел в виду в основном выделение заострять внимание на контуре не надо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей