1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с потолком и стенами!

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Vi.P967832, 22 окт 2008.

  1. Vi.P967832

    Vi.P967832 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! подскажите пожалуйста, как решить мне мою проблему!
    у меня постоянно лезут 2 основных косяка:
    1.когда я делаю раму для картин,плинтус , багет!!! (сплайн-лофт) в визуализиазии на раме вылезаю черные косяки! как от них избавиться?
    2. на углах потолка со стенами,так же на стенах практически всегда выползают засветы!как от них избавиться?
     

    Вложения:

    • 935249.jpg
      935249.jpg
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    можно на настройки взглянуть?
     
  3. Vi.P967832

    Vi.P967832 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да конечно!
     

    Вложения:

    • 935274.jpg
      935274.jpg
      Размер файла:
      105,7 КБ
      Просмотров:
      52
  4. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    в Ир Мапе попробуйте Interp.samples на 60 накрутить, а YSph subdivs на скажем 85, должно почище стать
     
  5. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    вы гамму правильно настроили? вообще советую ее вырубить и color mapping exponental сменить
     
  6. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    вроде надо уменьшить ещё нойс в DMC sampler. к тому же важно как там геометрия идет - в нахлест или с зазором и нету ли двойных поликов.
    и с матов можно убрать интерполяцию, если стоит.
    http://vrainbow.hut2.ru/vrey15.htm
    в этом уроке прикольные настройки - быстро и косяков не будет, но не сказать что натурально.
     
  7. Vi.P967832

    Vi.P967832 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я делаю всегла сплайн,затем экструд! а сверху накладываю бокс-получается что стены немного входят в потолок!
    но а что с рамами тогда??? почему на них всегда артефакты???
     
  8. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    я ж говорю -уменьши нойз + профели могут быть слишком мудреными и семплы там очень по тупому будут накладыватя. правда твоими настройками должно уже нормально считаться...
    ктати, у тебя в иррадиент мапе настройка размеров семплов показывает 20 см радиу одного семпла - может у тебя не совсем соблюден массштаб самой модели и семплы слишком великоваты)) в лайт кеше тоже возможно слишком маленькие семплы...
     
  9. Vi.P967832

    Vi.P967832 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ммм ... а вы не могла бы рассказать, или кинуть сцылку где можно определить взаимосвязь маштабности и радиусом?чтоб подобных проблем у меня не возникало
     
  10. kinyz

    kinyz Знаток

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    я он, а не она:D
    все мериется в системных единицах, которые установленны. если все сделано в массштабе, то 20 см радиус семпла не сильно и большой, даже наверно маленький.
    по я бы нойс все же уменьшил, 0,002 или 0,001 было бы норм, хотя считаться будет долше раза в полтора-два.
     
  11. Vi.P967832

    Vi.P967832 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а эм сорри!! не хотел обидеть!!! опечатка!!честно!!
    да! я делаю в маштабе один к одному!!с нойсом полностью согласен!!!
     
  12. akbotin

    akbotin Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    У меня проблема.
    При рендеринге во Врее светлый материал при равномерном освещении выглядит намного светлее чем темный материале (диффузе), то если если рядом стоят темный материал и светлый, то либо светлый слишком засвечен, а темный нормален, либо светлый нормально освещен , а темный совсем чёрен. Говоря вкратце слишком сильный контраст. мне бы хотелось чтобы разница была помягче. Что делать? Может насыщенность большая?
     
  13. tux

    tux Активный участник

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Я уже раза три отвечал на такую проблему с артефактами как у Вас. Это от VraySun, стене надо придать толщину с помощью модиф Shell. Удачи
     
  14. akbotin

    akbotin Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2


    Могу ответить на первый вопрос. Мне кажется это из-за сглаживания. Я вместо LOFT'а для плинтусов и рамок пользуюсь SWEEP'ом. Он более удобен. Modifier list \Sweep. И там с галочками SMOOTH (Сглаживание формы\Сглаживание пути) надо поиграть (то есть поставить\убрать). На месте разберешься. :)))
     

Поделиться этой страницей