1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с полигонами

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем СергейхД, 1 авг 2015.

  1. СергейхД

    СергейхД Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте у меня проблема с трех угольными, пятиугольными полигонами
    я начинающий моделер. делал модель человека начал с корпуса. а потом голова и вот когда пришлось присоединять голову и корпус возникла проблема, на голове больше полигонов чем на теле и в итоге когда начал присоединять остались треугольники.

    Soft Cinema 4d Untitled-1.png
     
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    погугли топология человека(topology human)
     
  3. СергейхД

    СергейхД Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Когда применяю surface. все треугольники пропадают и становится довольно не плохая сетка. Это хорошо ?)) если да то можно ли так оставить ?
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    1. Чем не угодили треугольники, n-гоны можно убрать с помощью команды n-гон раскладка)? 2. Кто такой этот сурфейс(речь об этом Subdivision Surface), и как он умудрился детраингулировать?( в синеме это может только команда детриангулировать, но сделает это как хочет). Сетку всё равно если так оставлять надо триангулировать или применить модификатор Subdivision Surface, но от треугольников он не избавляет, сетка вся очень печальная на теле да и на голове тоже, там на теле кругом непланарные полики, а на голове слишком плотно на затылке и топология не самая удачная(снова повторю, погугли топологию и сделай нормальную сетку)
     
    СергейхД нравится это.
  5. СергейхД

    СергейхД Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  6. СергейхД

    СергейхД Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот шея после сглаживания(Subdivision Surface), и на сколько я знаю вроде бы треугольники плохо влияют на анимацию, а за совет спасибо
     
  7. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    на анимацию плохо влияет не корректная топология, а не треугольики
     
  8. СергейхД

    СергейхД Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, погуглил нашел довольно много топологий ) и теперь думаю что из них хорошие а что плохое ))
     

Поделиться этой страницей