Render.ru

проблема с полигонами.

deeputy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
день добрый, проблема такова, имеемь желание смоделить обычные наручные часы, начал с формы как пологается, обрисовал, выгнул как надо, но не тут то было, при конвертировании из mesh в поли, или даже при пробной визуализации в ментале появляются странноватые грани и области будто с перевернутыми нормалями, на словах, конечно, малопонятно, поэтому прикрепляю ту самую форму, делал в 10 максе. спасибо за внимание.

сам файл.
http://slil.ru/28704046
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
Полигонов много, наверное сплайн и extrud? или сплайн и shape. Артефакты такие могут быть связаны с группами сглаживаниями, или когда полигоны компланарны (то есть один в одном)
Смоделируй сначала Low-poly, потом детализируй
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Сетка косячная, эту деталь нужно делать из трубы,которая переведена в полики.
 

deeputy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
спасибо за ответы, будем каждый вертекс мучить, хотел как проще, но злов макс так не приемлит, или может есть таки способ на мою уже готовую, сделанную из сплайнов фигуру наложить сетку, или это совсем безнадежно?
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Оставь сплайны в стороне,труба или цилиндр-переводим в поилики и экструдим боковые полигоны,поправляя ручками вершины как надо.
 

Саббад

Новичок
Рейтинг
1
#6
Да. Такие вещи неследовало бы делать сплайнами. И вообще Легче Лоу Поли обновить до Продакшна. Без проблем и работать приятно.
 

deeputy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
такь и быть, спасибо за советы.
а пойду я отсюда, чет мне тут стремно аж стало. =)
 

Wild_man

Знаток
Рейтинг
26
#9
вобще проблемы почти нет , будь то меш или поли - правая кнопка ->обжект пропертиз->убрать еджес онли и нивидимки повращать турном
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли в 3ds Max «сровнять» выделенные полигоны объекта по высоте (например в Terrain ) так чтобы уменьшить их разброс по высоте точек, наподобие модификатора spherify, но приблизить их не к шару а к плану и если возможно, то как?
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#11
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли в 3ds Max «сровнять» выделенные полигоны объекта по высоте (например в Terrain ) так чтобы уменьшить их разброс по высоте точек, наподобие модификатора spherify, но приблизить их не к шару а к плану и если возможно, то как?
В Editable Poly выдели нужные тебе полигоны и в свитке Edit Geometry есть кнопка Make planar и X-Y-Z для того чтобы выравнивать по определенным осям
 
Сверху