1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с полигонами.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем deeputy, 25 фев 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. deeputy

    deeputy Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    день добрый, проблема такова, имеемь желание смоделить обычные наручные часы, начал с формы как пологается, обрисовал, выгнул как надо, но не тут то было, при конвертировании из mesh в поли, или даже при пробной визуализации в ментале появляются странноватые грани и области будто с перевернутыми нормалями, на словах, конечно, малопонятно, поэтому прикрепляю ту самую форму, делал в 10 максе. спасибо за внимание.

    сам файл.
    http://slil.ru/28704046
     

    Вложения:

    • 1669062.jpg
      1669062.jpg
      Размер файла:
      40 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1669063.jpg
      1669063.jpg
      Размер файла:
      28,7 КБ
      Просмотров:
      47
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Полигонов много, наверное сплайн и extrud? или сплайн и shape. Артефакты такие могут быть связаны с группами сглаживаниями, или когда полигоны компланарны (то есть один в одном)
    Смоделируй сначала Low-poly, потом детализируй
     
  3. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Сетка косячная, эту деталь нужно делать из трубы,которая переведена в полики.
     
  4. deeputy

    deeputy Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за ответы, будем каждый вертекс мучить, хотел как проще, но злов макс так не приемлит, или может есть таки способ на мою уже готовую, сделанную из сплайнов фигуру наложить сетку, или это совсем безнадежно?
     
  5. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Оставь сплайны в стороне,труба или цилиндр-переводим в поилики и экструдим боковые полигоны,поправляя ручками вершины как надо.
     
  6. Саббад

    Саббад Новичок

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да. Такие вещи неследовало бы делать сплайнами. И вообще Легче Лоу Поли обновить до Продакшна. Без проблем и работать приятно.
     
  7. deeputy

    deeputy Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    такь и быть, спасибо за советы.
    а пойду я отсюда, чет мне тут стремно аж стало. =)
     
  8. Саббад

    Саббад Новичок

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Так и начинаются часы жизни проекта.
     
  9. Wild_man

    Wild_man Активный участник

    С нами с:
    16.01.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    вобще проблемы почти нет , будь то меш или поли - правая кнопка ->обжект пропертиз->убрать еджес онли и нивидимки повращать турном
     
  10. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли в 3ds Max «сровнять» выделенные полигоны объекта по высоте (например в Terrain ) так чтобы уменьшить их разброс по высоте точек, наподобие модификатора spherify, но приблизить их не к шару а к плану и если возможно, то как?
     
  11. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    В Editable Poly выдели нужные тебе полигоны и в свитке Edit Geometry есть кнопка Make planar и X-Y-Z для того чтобы выравнивать по определенным осям
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей