Render.ru

Проблема с пересечением геометрии в zbrush [решено]

одуван

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Накосячил с Z-сферами и при переводе в полимеш возникла проблема с пересечением полигонов: несколько разных полигонов соединены крест-накрест. К сожалению, заметил я это слишком поздно, уже проработав торс и ноги модели.

Можно ли как-то исправить эту ситуацию? Как вариант - вообще "смять" всю кисть, и вылепить заново, вручную. Самостоятельным поиском решения не нашёл. Сглаживание тоже не помогает (его следы видны на среднем пальце). Помогите :)

Untitled-1.jpg 01.jpg
 

одуван

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо! Помогло. Только у меня ещё и полигруппы были разные и ничего не получалось, пока я не догадался это проверить. Ну и объём возни получился почти сопоставимым с "начать всё заново"...
 
Сверху