Render.ru

Проблема с pelt mapping

6exa

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Доброго всем дня.
Раньше проблем с pelt mapping'ом не было, потому как пользовался им посредственно, а тут увидел видеоурок по использовнию швов и очень заинтересовался этим инструментом, так как он очень облегчил бы мне развертку головы. Я сделал все в точности как в уроках, но когда выделяю вырезанное лицо и включаю pelt, то ниточки за которые он должен тянуть почему-то крепятся исключительно к краям одного глаза, перепробовал все, но проблема не решается. Я так понимаю эти ниточки должны крепиться ко всем моим швам?!
 

Вложения

6exa

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Спасибо за ответ, но вот в моем случае как быть? Рога же не удалишь?! Хотя я попробовал. Удалил их, ротовую полость тоже удалил, а отверстие закапил. После этого пелт развернул мою модельку ну просто превосходно, я аж обрадовался. Но как потом рога вернуть на место? Не приклеивать же их в ручную. Ведь на тех же видеоруках, ниточки цепляются имено за швы, а не за отверстия для глаз и рта.
P.S.: reset Xform не помогает.

Помогите, пелт судя по всему очень мощная штука, спасла бы мне кучу времени.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
1. Выделяем объект "голова" (Editable Poly). Выделяем "рога" и делаем Detach.
2. Закрываем с помощью Cap временно все отверстия объекта "голова" (Editable Poly).
3. Делаем развертку с помощью модификатора Unwrap UVW (тип Pelt).
4. Добавляем модификатор Edit Poly. Удаляем временные полигоны.
Нажимаем кнопку Attach и присоединяем "рога".
Выделяем все вершины и приклеиваем "рога" с помощью кнопки Weld.
 

6exa

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Спасибо, должно сработать. Полазил тут на иностранных сайтах, там тоже подобным способом решают проблему. Неужели такую маленькую неувязочку, разработчики никак не могут убрать.
 
Сверху