1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с pelt mapping

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем 6exa, 26 май 2012.

Модераторы: Артер
  1. 6exa

    6exa Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Доброго всем дня.
    Раньше проблем с pelt mapping'ом не было, потому как пользовался им посредственно, а тут увидел видеоурок по использовнию швов и очень заинтересовался этим инструментом, так как он очень облегчил бы мне развертку головы. Я сделал все в точности как в уроках, но когда выделяю вырезанное лицо и включаю pelt, то ниточки за которые он должен тянуть почему-то крепятся исключительно к краям одного глаза, перепробовал все, но проблема не решается. Я так понимаю эти ниточки должны крепиться ко всем моим швам?!
     

    Вложения:

    • 2731212.jpg
      2731212.jpg
      Размер файла:
      341 КБ
      Просмотров:
      75
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  3. 6exa

    6exa Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо за ответ, но вот в моем случае как быть? Рога же не удалишь?! Хотя я попробовал. Удалил их, ротовую полость тоже удалил, а отверстие закапил. После этого пелт развернул мою модельку ну просто превосходно, я аж обрадовался. Но как потом рога вернуть на место? Не приклеивать же их в ручную. Ведь на тех же видеоруках, ниточки цепляются имено за швы, а не за отверстия для глаз и рта.
    P.S.: reset Xform не помогает.

    Помогите, пелт судя по всему очень мощная штука, спасла бы мне кучу времени.
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    1. Выделяем объект "голова" (Editable Poly). Выделяем "рога" и делаем Detach.
    2. Закрываем с помощью Cap временно все отверстия объекта "голова" (Editable Poly).
    3. Делаем развертку с помощью модификатора Unwrap UVW (тип Pelt).
    4. Добавляем модификатор Edit Poly. Удаляем временные полигоны.
    Нажимаем кнопку Attach и присоединяем "рога".
    Выделяем все вершины и приклеиваем "рога" с помощью кнопки Weld.
     
  5. 6exa

    6exa Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо, должно сработать. Полазил тут на иностранных сайтах, там тоже подобным способом решают проблему. Неужели такую маленькую неувязочку, разработчики никак не могут убрать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей