1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с PathDeform

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 6 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Сделал замкнутый сплайн и мне надо чтобы цепочка шла по нему.
    Применил PathDeforn. Цепочка идет по форме сплайна, но находится в другом месте, далеко от исходного сплайна. Сама форма, по которой идет цепочка, - PathDeforn гизмо, оказалась еще и повернутой в пространстве. То есть цепочка стала повторять форму сплайна, но как целое она находится не там где сам сплайн и повернута. Как сделать, чтобы цепочка в точности по исходному сплайну шла? Пробовал применить PathDeform WSM, но все равно цепочка располагается не там, где надо.
    Помогите пожалуйста!
     
  2. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Применил Reset XForm и потом PathDeform WSM и все заработало :)!
     
  3. Astronavt

    Astronavt Знаток

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А может ты знаешь как исправить, если обьект, проходя по пути, начинает искажаться:т.е. некоторые полигоны западают во внутрь или наоборот выпячиваются, хотя путь и не очень кривой?
     
  4. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Такого я не замечал. Может проверить нет ли разрывных или двойных вершин через weld с небольшим допуском? Видел только, что объект вытягивается и гнется по направлению пути. Если у тебя один объект, можно попробовать применить path constraint.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей