Render.ru

Проблема с PathDeform

Рейтинг
638
#1
Сделал замкнутый сплайн и мне надо чтобы цепочка шла по нему.
Применил PathDeforn. Цепочка идет по форме сплайна, но находится в другом месте, далеко от исходного сплайна. Сама форма, по которой идет цепочка, - PathDeforn гизмо, оказалась еще и повернутой в пространстве. То есть цепочка стала повторять форму сплайна, но как целое она находится не там где сам сплайн и повернута. Как сделать, чтобы цепочка в точности по исходному сплайну шла? Пробовал применить PathDeform WSM, но все равно цепочка располагается не там, где надо.
Помогите пожалуйста!
 

Astronavt

Знаток
Рейтинг
25
#3
А может ты знаешь как исправить, если обьект, проходя по пути, начинает искажаться:т.е. некоторые полигоны западают во внутрь или наоборот выпячиваются, хотя путь и не очень кривой?
 
Рейтинг
638
#4
Такого я не замечал. Может проверить нет ли разрывных или двойных вершин через weld с небольшим допуском? Видел только, что объект вытягивается и гнется по направлению пути. Если у тебя один объект, можно попробовать применить path constraint.
 
Сверху