Render.ru

Проблема с Path Deform

Рейтинг
137
#1
Всем привет. У меня такая проблема: моделирую арматурину. Сделал много модификаторов Symmetry, есть 2 Edit Poly и последний - Path Deform WSM. Так вот, пустил я эту арматурину по сплайну, линия простая, дабы сделать ее кривую. Получилось. Но теперь мне нужно удалить лишние фейсы, которые не будут видны (находятся в колонне), я редактирую арматурину в Editable Mesh (Пробовал и в Editable Poly), использовал также и Edit poly (и вместе с вышеуказанными и по отдельности), но моя арматурина при попытке удалить полигоны спрыгивает с пути и просто становится горизонтально поверхности и прямая. В чем моя ошибка, что я не так делаю? Подскажите пожаулйста.
Спасибо.
 
Сверху